Расстояния до ближней и дальней отсекающих плоскостей от наблюдателя. Если эти плоскости позади наблюдателя, то аргументы принимают отрицательные значения.

Смотри также: gIViewport.

gIPassThrough

Помещает маркер, определенный пользователем в буфер обратной связи.

void gIPassThrough

(

GLfloat token

) ; Подробнее о параметрах.

token

Значение маркера, сохраняемого в буфере обратной связи. Перед значением в буфер помещается уникальный идентификатор GL_PASS_THROUGH_TOKEN.

Функция игнорируется, если режим обратной связи не активен.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_RENDER_MODE.

Смотри также:

gIBegin, glEnd, gIFeedbackBuffer, gIRenderMode.

gIPixelMap

Устанавливает таблицу преобразований (карту соответствия атрибутов пикселей), используемую функциями glCopyPixels, glCopyTexImagelD, glCopyTexlmage2D, glCopyTexSublmagelD, glCopyTexSublmage2D, gIDrawPixels, gIReadPixels, gITexImagelD, glTexlmage2D, gITexSublmagelD и glTexSublmage2D.

void glPixelMapfv (

GLenum map, // тип таблицы

GLsizei mapsize, // размер таблицы

const GLfloat *values // данные таблицы ) ; Варианты: gIPixelMapuiv, gIPixelMapusv.

Подробнее о параметрах.

тар

Определяет тип отображения. Может принимать следующие значения:

• GL_PIXEL_MAP_l_TO_l - отображает индекс цвета в индекс цвета;

• GL_PIXEL_MAP_S_TO_S - индекс трафарета в индекс трафарета;

• GL_PIXEL_MAP_l_TO_R - отображает индекс цвета в красную компоненту;

• GL_PIXEL_MAP_l_TO_G - отображает индекс цвета в зеленую компоненту;

• GL_PIXEL_MAP_l_TO_B - отображает индекс цвета в синюю компоненту;

• GL_PIXEL_MAP_l_TO_A - отображает индекс цвета в альфа-канал;

• GL_PIXEL_MAP_R_TO_R - отображает красную компоненту в красную компоненту;

• GL_PIXEL_MAP_G_TO_G - отображает зеленую компоненту в зеленую компоненту;

• GL_PIXEL_MAP_B_TO_B - отображает синюю компоненту в синюю компоненту;

• GL_PIXEL_MAP_A_TO_A - отображает альфа-канал в альфа-канал.

mapsize

Определяет число элементов в таблице. По умолчанию размер равен 1.

values

Данные, которыми заполняется таблица. По умолчанию таблица заполняется нулями.

Размер таблицы должен быть степенью двойки.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet со следующими аргументами: GL_PIXEL_MAP_l_TO_l_SIZE, GL_PIXEL_MAP_S_TO_S_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_R_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_G_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_B_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_A_SIZE, GL_PIXEL_MAP_R_TO_R_SIZE, GL_PIXEL_MAP_G_TO_G_SIZE, GL_PIXEL_MAP_B_TO_B_SIZE, GL_PIXEL_MAP_A_TO_A_SIZE и GL MAX PIXEL MAP TABLE.

Смотри также:

glCopyPixels, glCopyTexImage, glCopyTexSublmage, gIDrawPixels, gIReadPixels, gITexImage, gITexSublmage.

gIPixelStore

Управляет, как пиксели сохраняются и читаются из памяти функциями gIReadPixels gIDrawPixels, gITexImagelD и glTexl-mage2D, gIBitmap, gIPolygonStipple (но не функция glCopyPixels).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒