Расстояния до ближней и дальней отсекающих плоскостей от наблюдателя. Если эти плоскости позади наблюдателя, то аргументы принимают отрицательные значения.
Смотри также: gIViewport.
gIPassThrough
Помещает маркер, определенный пользователем в буфер обратной связи.
void gIPassThrough
(
GLfloat token
) ; Подробнее о параметрах.
token
Значение маркера, сохраняемого в буфере обратной связи. Перед значением в буфер помещается уникальный идентификатор GL_PASS_THROUGH_TOKEN.
Функция игнорируется, если режим обратной связи не активен.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_RENDER_MODE.
Смотри также:
gIBegin, glEnd, gIFeedbackBuffer, gIRenderMode.
gIPixelMap
Устанавливает таблицу преобразований (карту соответствия атрибутов пикселей), используемую функциями glCopyPixels, glCopyTexImagelD, glCopyTexlmage2D, glCopyTexSublmagelD, glCopyTexSublmage2D, gIDrawPixels, gIReadPixels, gITexImagelD, glTexlmage2D, gITexSublmagelD и glTexSublmage2D.
void glPixelMapfv (
GLenum map, // тип таблицы
GLsizei mapsize, // размер таблицы
const GLfloat *values // данные таблицы ) ; Варианты: gIPixelMapuiv, gIPixelMapusv.
Подробнее о параметрах.
тар
Определяет тип отображения. Может принимать следующие значения:
• GL_PIXEL_MAP_l_TO_l - отображает индекс цвета в индекс цвета;
• GL_PIXEL_MAP_S_TO_S - индекс трафарета в индекс трафарета;
• GL_PIXEL_MAP_l_TO_R - отображает индекс цвета в красную компоненту;
• GL_PIXEL_MAP_l_TO_G - отображает индекс цвета в зеленую компоненту;
• GL_PIXEL_MAP_l_TO_B - отображает индекс цвета в синюю компоненту;
• GL_PIXEL_MAP_l_TO_A - отображает индекс цвета в альфа-канал;
• GL_PIXEL_MAP_R_TO_R - отображает красную компоненту в красную компоненту;
• GL_PIXEL_MAP_G_TO_G - отображает зеленую компоненту в зеленую компоненту;
• GL_PIXEL_MAP_B_TO_B - отображает синюю компоненту в синюю компоненту;
• GL_PIXEL_MAP_A_TO_A - отображает альфа-канал в альфа-канал.
mapsize
Определяет число элементов в таблице. По умолчанию размер равен 1.
values
Данные, которыми заполняется таблица. По умолчанию таблица заполняется нулями.
Размер таблицы должен быть степенью двойки.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet со следующими аргументами: GL_PIXEL_MAP_l_TO_l_SIZE, GL_PIXEL_MAP_S_TO_S_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_R_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_G_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_B_SIZE, GL_PIXEL_MAP_l_TO_A_SIZE, GL_PIXEL_MAP_R_TO_R_SIZE, GL_PIXEL_MAP_G_TO_G_SIZE, GL_PIXEL_MAP_B_TO_B_SIZE, GL_PIXEL_MAP_A_TO_A_SIZE и GL MAX PIXEL MAP TABLE.
Смотри также:
glCopyPixels, glCopyTexImage, glCopyTexSublmage, gIDrawPixels, gIReadPixels, gITexImage, gITexSublmage.
gIPixelStore
Управляет, как пиксели сохраняются и читаются из памяти функциями gIReadPixels gIDrawPixels, gITexImagelD и glTexl-mage2D, gIBitmap, gIPolygonStipple (но не функция glCopyPixels).