void glPixelStorei
(
GLenum pname,
GLint param
) ; Варианты: gIPixelStoref.
Подробнее о параметрах.
pname
Определяет имя параметра. Могут использоваться следующие имена:
• GL_PACK_SWAP_BYTES, GL_UNPACK_SWAP_BYTES - значение GL_TRUE означает, что используется обратный порядок байтов для двухбайтных и четырехбайтных пикселей;
• GL_PACK_LSB_FIRST, GL_UNPACK_LSB_FIRST - значение GL_TRUE указывает, что крайний левый пиксель в битовом изображении хранится в 0 бите, а не в 7;
• GL_PACK_ROW_LENGTH, GL_UNPACK_ROW_LENGTH - определяет длину строки в пикселях. Значение 0 указывает, что используется аргумент width;
• GL_PACK_SKIP_PIXELS, GL_UNPACK_SKIP_PIXELS - число пикселей по горизонтали, пропускаемых в изображении;
• GL_PACK_SKIP_ROWS, GL_UNPACK_SKIP_ROWS - число строк пикселей, пропускаемых в изображении;
• GL_PACK_ALIGNMENT, GL_UNPACK_ALIGNMENT - выравнивание каждой строки изображения.
рагат
Определяют значение параметра.
Параметры GL_PACK_ALIGNMENT и GL_UNPACK_ALIGNMENT в настоящее время игнорируются.
Смотри также:
gIDrawPixels, gIReadPixels, gITexImage.
gIPixelTransfer
Конфигурирует режим перемещения пикселей.
void glPixelTransferf
(
GLenum pname,
GLfloat param
) ; Варианты: gIPixelTransferi.
Подробнее о параметрах.
pname
Определяет параметры перемещения пикселей. Может принимать следующие значения:
• GL_MAP_COLOR - значение TRUE позволяет перемещать пиксели, как указано функцией gIPixelMap для индексов цветов и RGBA значений;
• GL_MAP_STENCIL - значение TRUE позволяет перемещать пиксели, как указано функцией gIPixelMap для значений трафарета;
• GL_INDEX_SHIFT - целое значение, определяющее сдвиг в индексах цвета. Положительные значения смещают индексы влево, отрицательные сдвигают вправо;
• GL_INDEX_OFFSET - целое значение, определяющее смещение, добавляемое к каждому индексу цвета;
• GL_RED_SCALE - число с плавающей точкой, определяющей коэффициент масштабирования для красной компоненты цвета;
• GL_RED_BIAS - число с плавающей точкой, определяющей смещение, добавляемое к красной компоненте цвета;
• GL_GREEN_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для зеленой компоненты;
• GL_GREEN_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для зеленой компоненты;
• GL_BLUE_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для синей компоненты;
• GL_BLUE_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для синей компоненты;
• GL_ALPHA_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для альфа-канала;
• GL_ALPHA_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для альфа-канала;
• GL_DEPTH_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для значения глубины;
• GL_DEPTH_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для значения глубины.
рагат
Значение параметра. Численные коэффициенты можно задавать значениями из диапазона (-«,«).
Пиксель представлен RGBA значениями.
Каждая из четырех цветных компонент умножается на коэффициент масштабирования и затем добавляется к коэффициенту смещения. Так, красная компонента умножается на GL_RED_SCALE и добавляется к GL_RED_BIAS. После этих вычислений значение каждой компоненты приводится к диапазону [0,1]. Все коэффициенты устанавливаются функцией gIPixelTransfer.