void glPixelStorei

(

GLenum pname,

GLint param

) ; Варианты: gIPixelStoref.

Подробнее о параметрах.

pname

Определяет имя параметра. Могут использоваться следующие имена:

• GL_PACK_SWAP_BYTES, GL_UNPACK_SWAP_BYTES - значение GL_TRUE означает, что используется обратный порядок байтов для двухбайтных и четырехбайтных пикселей;

• GL_PACK_LSB_FIRST, GL_UNPACK_LSB_FIRST - значение GL_TRUE указывает, что крайний левый пиксель в битовом изображении хранится в 0 бите, а не в 7;

• GL_PACK_ROW_LENGTH, GL_UNPACK_ROW_LENGTH - определяет длину строки в пикселях. Значение 0 указывает, что используется аргумент width;

• GL_PACK_SKIP_PIXELS, GL_UNPACK_SKIP_PIXELS - число пикселей по горизонтали, пропускаемых в изображении;

• GL_PACK_SKIP_ROWS, GL_UNPACK_SKIP_ROWS - число строк пикселей, пропускаемых в изображении;

• GL_PACK_ALIGNMENT, GL_UNPACK_ALIGNMENT - выравнивание каждой строки изображения.

рагат

Определяют значение параметра.

Параметры GL_PACK_ALIGNMENT и GL_UNPACK_ALIGNMENT в настоящее время игнорируются.

Смотри также:

gIDrawPixels, gIReadPixels, gITexImage.

gIPixelTransfer

Конфигурирует режим перемещения пикселей.

void glPixelTransferf

(

GLenum pname,

GLfloat param

) ; Варианты: gIPixelTransferi.

Подробнее о параметрах.

pname

Определяет параметры перемещения пикселей. Может принимать следующие значения:

• GL_MAP_COLOR - значение TRUE позволяет перемещать пиксели, как указано функцией gIPixelMap для индексов цветов и RGBA значений;

• GL_MAP_STENCIL - значение TRUE позволяет перемещать пиксели, как указано функцией gIPixelMap для значений трафарета;

• GL_INDEX_SHIFT - целое значение, определяющее сдвиг в индексах цвета. Положительные значения смещают индексы влево, отрицательные сдвигают вправо;

• GL_INDEX_OFFSET - целое значение, определяющее смещение, добавляемое к каждому индексу цвета;

• GL_RED_SCALE - число с плавающей точкой, определяющей коэффициент масштабирования для красной компоненты цвета;

• GL_RED_BIAS - число с плавающей точкой, определяющей смещение, добавляемое к красной компоненте цвета;

• GL_GREEN_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для зеленой компоненты;

• GL_GREEN_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для зеленой компоненты;

• GL_BLUE_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для синей компоненты;

• GL_BLUE_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для синей компоненты;

• GL_ALPHA_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для альфа-канала;

• GL_ALPHA_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для альфа-канала;

• GL_DEPTH_SCALE - аналогично GL_RED_SCALE для значения глубины;

• GL_DEPTH_BIAS - аналогично GL_RED_BIAS для значения глубины.

рагат

Значение параметра. Численные коэффициенты можно задавать значениями из диапазона (-«,«).

Пиксель представлен RGBA значениями.

Каждая из четырех цветных компонент умножается на коэффициент масштабирования и затем добавляется к коэффициенту смещения. Так, красная компонента умножается на GL_RED_SCALE и добавляется к GL_RED_BIAS. После этих вычислений значение каждой компоненты приводится к диапазону [0,1]. Все коэффициенты устанавливаются функцией gIPixelTransfer.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒