Если под указанным индексом уже существует список, то он заменяется при вызове glEndList. В списках отображения можно использовать функции glCallList и glCallLists. Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_MATRIX_MODE.
Смотри также:
glCallList, glCallLists, gIDeleteLists, gIGenLists, gllsList.
gINormal
Устанавливает текущую нормаль.
void glNormal3b
(
\
GLbyte nx,
GLbyte ny,
GLbyte nz
) ; Варианты: glNormalЗ{sifd}, glNormalЗ{bsifd}v.
Подробнее о параметрах.
пх, пу, пг Координаты новой текущей нормапи. Изначапьное значение нормапи (0,0,1). Цепые значения координат приводятся к формату с ппавающей точкой и сжимаются к диапазону [1 ,-1].
V
Указатепь на массив, содержащий одну ипи бопее координат новой нормапи.
Указанная нормаль не обязательно должна иметь единичную длину. Можно включить автоматическую нормализацию функцией glEnable с аргументом GL_NORMALIZE. Новую нормаль можно задавать в любое время.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gIGet с аргументом GL_CURRENT_NORMAL; gllsEnable с аргументом GL_NORMALIZE.
Смотри также:
gIBegin, glColor, glEnd, gllndex, gITexCoord, glVertex.
glNormalPointer
Определяет массив нормалей.
void glNormalPointer
/
\
GLenum type, // тип координат
GLsizei stride, // смещение
const GLvoid *pointer // указатель на массив
) ; Подробнее о параметрах, type
Тип координат в массиве pointer. Может принимать одно из следующих значений: GL_BYTE, GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT и GL_DOUBLE. stride
Смещение в байтах между соседними нормалями.
Для использования массива нужно вызвать функцию
glEnableClientState с аргументом GL_NORMAL_ARRAY. Когда массив нормалей определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, и поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. Результат вызова функции внутри пары gIBegin/glEnd не определен.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gIGet с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_COUNT;
gIGet с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_TYPE; gIGetPointerv с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_POINTER; gllsEnabled с аргументом GL_NORMAL_ARRAY.
Смотри также:
glArrayElement, glColorPointer, gIDrawElements, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, gIGetPointerv, gllndexPointer, gllnterleavedArrays, gITexCoordPointer, gIVertexPointer.
glOrtho
Устанавливает объем видимости с ортографической проекцией. При этом предполагается, что наблюдатель находится в точке с координатами (0,0,0). Созданная матрица умножается на текущую матрицу.
void glOrtho (
GLdouble left,
GLdouble right,
GLdouble bottom,
GLdouble top,
GLdouble near,
GLdouble far ) ; Подробнее о параметрах, left, right
Координаты левой и правой вертикальных плоскостей отсечения, bottom, top
Координаты нижней и верхней горизонтальных плоскостей отсечения, near, far