Если под указанным индексом уже существует список, то он заменяется при вызове glEndList. В списках отображения можно использовать функции glCallList и glCallLists. Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_MATRIX_MODE.

Смотри также:

glCallList, glCallLists, gIDeleteLists, gIGenLists, gllsList.

gINormal

Устанавливает текущую нормаль.

void glNormal3b

(

\

GLbyte nx,

GLbyte ny,

GLbyte nz

) ; Варианты: glNormalЗ{sifd}, glNormalЗ{bsifd}v.

Подробнее о параметрах.

пх, пу, пг Координаты новой текущей нормапи. Изначапьное значение нормапи (0,0,1). Цепые значения координат приводятся к формату с ппавающей точкой и сжимаются к диапазону [1 ,-1].

V

Указатепь на массив, содержащий одну ипи бопее координат новой нормапи.

Указанная нормаль не обязательно должна иметь единичную длину. Можно включить автоматическую нормализацию функцией glEnable с аргументом GL_NORMALIZE. Новую нормаль можно задавать в любое время.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gIGet с аргументом GL_CURRENT_NORMAL; gllsEnable с аргументом GL_NORMALIZE.

Смотри также:

gIBegin, glColor, glEnd, gllndex, gITexCoord, glVertex.

glNormalPointer

Определяет массив нормалей.

void glNormalPointer

/

\

GLenum type, // тип координат

GLsizei stride, // смещение

const GLvoid *pointer // указатель на массив

) ; Подробнее о параметрах, type

Тип координат в массиве pointer. Может принимать одно из следующих значений: GL_BYTE, GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT и GL_DOUBLE. stride

Смещение в байтах между соседними нормалями.

Для использования массива нужно вызвать функцию

glEnableClientState с аргументом GL_NORMAL_ARRAY. Когда массив нормалей определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, и поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. Результат вызова функции внутри пары gIBegin/glEnd не определен.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gIGet с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_COUNT;

gIGet с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_TYPE; gIGetPointerv с аргументом GL_NORMAL_ARRAY_POINTER; gllsEnabled с аргументом GL_NORMAL_ARRAY.

Смотри также:

glArrayElement, glColorPointer, gIDrawElements, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, gIGetPointerv, gllndexPointer, gllnterleavedArrays, gITexCoordPointer, gIVertexPointer.

glOrtho

Устанавливает объем видимости с ортографической проекцией. При этом предполагается, что наблюдатель находится в точке с координатами (0,0,0). Созданная матрица умножается на текущую матрицу.

void glOrtho (

GLdouble left,

GLdouble right,

GLdouble bottom,

GLdouble top,

GLdouble near,

GLdouble far ) ; Подробнее о параметрах, left, right

Координаты левой и правой вертикальных плоскостей отсечения, bottom, top

Координаты нижней и верхней горизонтальных плоскостей отсечения, near, far


⇐ вернуться назад | | далее ⇒