gIMultiDrawElements

Выводит примитивы одного типа, используя текущий массив вершин и массивы атрибутов.

void gIMultiDrawElements (

GLenum mode, // тип примитива GLsizei *count,

GLenum type, // тип значений в массивах indices GLvoid **indices,

GLsizei primcount // число примитивов ) ; Подробнее о параметрах, mode

Определяет тип примитива, используемого для построения объекта: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_LINE_LOOP, GLJJNES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS и GL_POLYGON. count

Массив количества вершин для каждого примитива, type

Тип значений в массиве indices. Может принимать одно из следующих значений: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT или GL_UNSIGNED_INT. indices

Массивы индексов вершин для каждого примитива.

Вызов функции аналогичен следующему коду:

for (int i=0;i<primcount;i++) i f(count[i]>0) glDrawElements(mode,count[i],type,indices[i]); Смотри также:

glArrayElement, gIDrawArrays, glDrawElements, glVertexPointer.

gIMultiTextCoord

Устанавливает указанный набор текстурных координат.

void glMultiTexcoord4f (

GLenum texture, // идентификатор набора GLfloat s,

GLfloat t,

GLfloat r,

GLfloat q ) ; Варианты: MultiTexCoord{1234}{sifd}, MultiTexCoord{1234}{sifd}v.

Подробнее о параметрах, texture

Определяет набор текстурных координат. Может принимать значение GL_TEXTUREi, где i - номер набора. Также справедливо равенство GL_TEXTUREi=GL_TEXTUREO+i. Максимальное число наборов зависит от реализации OpenGL.

gIMultMatrix

Умножает текущую матрицу на указанную.

void glMultMatrixf (

const GLdouble *m // матрица 4x4 ) ; Варианты: gIMultMatrixd.

Подробнее о параметрах, m

Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.

Смотри также:

gIMatrixMode, gILoadldentity, gILoadMatrix, gIPushMatrix.

gIMultTransposeMatrix

Умножает текущую матрицу на указанную, предварительно транспонируя последнюю.

void glMultTransposeMatrixf (

GLfloat* m // матрица 4x4 ) ; Варианты: gIMuItTransposeMatrixd.

Подробнее о параметрах, m

Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.

Смотри также: gIMultMatrix.

gINewList, glEndList

Создают или заменяют список отображения.

void gINewList (

GLuint list, // номер списка от 1 GLenum mode // режим компиляции ) ;

void glEndList(); Подробнее о параметрах, mode

Принимает следующие значения:

• GL_COMPILE - команды просто компилируются;

• GL_COMPILE_AND_EXECUTE - команды выполняются, как только скомпилируются.

Список отображения это группа OpenGI команд, которые сохраняются для последующего выполнения. Список создается функцией gINewList, а последующие функции добавляются в список отображения, пока не будет вызвана функция glEndList.

Следующие команды не сохраняются в списках отображения: glColorPointer, gIDeleteLists, gIDisableClientState, glEdgeFlagPointer, glEnableClientState, gIFeedbackBuffer, glFinish, gIFIush, gIGenLists, gllndexPointer, gIGet, gllnterleavedArrays, gllsEnabled, gllsList, gINormalPointer, glPopClientAttrib, gIPixelStore, glPushClientAttrib, gIReadPixels, glRenderMode, gISelectBuffer, glTexCoordPointer, glVertexPointer.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒