gIMultiDrawElements
Выводит примитивы одного типа, используя текущий массив вершин и массивы атрибутов.
void gIMultiDrawElements (
GLenum mode, // тип примитива GLsizei *count,
GLenum type, // тип значений в массивах indices GLvoid **indices,
GLsizei primcount // число примитивов ) ; Подробнее о параметрах, mode
Определяет тип примитива, используемого для построения объекта: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_LINE_LOOP, GLJJNES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS и GL_POLYGON. count
Массив количества вершин для каждого примитива, type
Тип значений в массиве indices. Может принимать одно из следующих значений: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT или GL_UNSIGNED_INT. indices
Массивы индексов вершин для каждого примитива.
Вызов функции аналогичен следующему коду:
for (int i=0;i<primcount;i++) i f(count[i]>0) glDrawElements(mode,count[i],type,indices[i]); Смотри также:
glArrayElement, gIDrawArrays, glDrawElements, glVertexPointer.
gIMultiTextCoord
Устанавливает указанный набор текстурных координат.
void glMultiTexcoord4f (
GLenum texture, // идентификатор набора GLfloat s,
GLfloat t,
GLfloat r,
GLfloat q ) ; Варианты: MultiTexCoord{1234}{sifd}, MultiTexCoord{1234}{sifd}v.
Подробнее о параметрах, texture
Определяет набор текстурных координат. Может принимать значение GL_TEXTUREi, где i - номер набора. Также справедливо равенство GL_TEXTUREi=GL_TEXTUREO+i. Максимальное число наборов зависит от реализации OpenGL.
gIMultMatrix
Умножает текущую матрицу на указанную.
void glMultMatrixf (
const GLdouble *m // матрица 4x4 ) ; Варианты: gIMultMatrixd.
Подробнее о параметрах, m
Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.
Смотри также:
gIMatrixMode, gILoadldentity, gILoadMatrix, gIPushMatrix.
gIMultTransposeMatrix
Умножает текущую матрицу на указанную, предварительно транспонируя последнюю.
void glMultTransposeMatrixf (
GLfloat* m // матрица 4x4 ) ; Варианты: gIMuItTransposeMatrixd.
Подробнее о параметрах, m
Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.
Смотри также: gIMultMatrix.
gINewList, glEndList
Создают или заменяют список отображения.
void gINewList (
GLuint list, // номер списка от 1 GLenum mode // режим компиляции ) ;
void glEndList(); Подробнее о параметрах, mode
Принимает следующие значения:
• GL_COMPILE - команды просто компилируются;
• GL_COMPILE_AND_EXECUTE - команды выполняются, как только скомпилируются.
Список отображения это группа OpenGI команд, которые сохраняются для последующего выполнения. Список создается функцией gINewList, а последующие функции добавляются в список отображения, пока не будет вызвана функция glEndList.
Следующие команды не сохраняются в списках отображения: glColorPointer, gIDeleteLists, gIDisableClientState, glEdgeFlagPointer, glEnableClientState, gIFeedbackBuffer, glFinish, gIFIush, gIGenLists, gllndexPointer, gIGet, gllnterleavedArrays, gllsEnabled, gllsList, gINormalPointer, glPopClientAttrib, gIPixelStore, glPushClientAttrib, gIReadPixels, glRenderMode, gISelectBuffer, glTexCoordPointer, glVertexPointer.