GL_TRUE, если список существует, GL_FALSE - иначе.
Смотри также:
gIBegin, glCallList, glCallLists, gIDeleteLists, glEnd, gIGenLists, gINewList.
gllsTexture
Определяет, является ли указанное имя именем текстуры.
GLboolean gllsTexture (
GLuint texture // имя текстуры ) ; Функцию нельзя включать в список отображения.
Возвращаемые значения.
Если имя является именем текстуры - GL_TRUE, иначе GL_FALSE.
Смотри также:
gIBindTexture, gIGenTextures, gIGetTexParameter, gITexImage, gITexParameter.
gILight
Устанавливает параметры источников света.
void glLightf (
GLenum light, // номер источника света GLenum pname, // имя параметра GLfloat param // значение параметра ) ; Варианты: gILighti, gILightiv, glLightfv.
Подробнее о параметрах, light
Номер источника света. Число источников зависит от реализации OpenGI, однако по крайне мере восемь источников доступны всегда. Каждый источник задается символическим именем в форме GL_LIGHTi, где 0 s i < GL_MAX_LIGHTS. pname
Определяет имя устанавливаемого параметра:
• GL_SPOT_EXPONENT - распределение интенсивности света, значение этого параметра должно быть в диапазоне [0,128];
gILightModel
Установка параметров освещения.
void gILightModelf (
GLenum pname, // имя параметра GLfloat param // значение параметра ) ; Варианты: gILightModeli, gILightModelfv, gILightModeliv.
Подробнее о параметрах, pname
Параметр модели освещения принимает одно из следующих значений:
• GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT - параметр содержит четыре целых числа или четыре числа с плавающей точкой, определяющих RGBA значения цвета фонового света. Доступно для функций, у которых paiam является указателем;
• GL_LIGHT_MODEL_LOCAL_VIEWER - задает положение наблюдателя. При значении 0 углы отражения света берут направление обзора, чтобы быть параллельным оси Z независимо от местоположения вершины в координатах наблюдателя (другими словами, считается, что наблюдатель находится далеко от сцены). При значении 1 улучшается качество изображения за счет усложнения расчетов;
• GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE - определяет освещение граней многоугольника. При значении 0 используются параметры материала передней грани. При другом значении обрабатываются обе грани.
Смотри также: gILight, gIMaterial
gILineStipple
Определяет образец пунктира (штриха) для примитивов, основанных на линиях: GLJJNES, GL_LINE_STRIP и GL_LINE_LOOP.
void glLineStipple (
GLint factor,
GLushort pattern ) ; Используя эту функцию можно выводить пунктирные линии. По умолчанию штриховка отключена. Чтобы ее использовать, вызовите функцию glEnable с параметром GL_LINE_STIPPLE. Если выводится несколько отрезков, то образец сбрасывается для каждого нового отрезка. Таким образом, если отрезок покрылся на половину образца, то следующий отрезок будет покрываться образцом сначала.
Подробнее о параметрах, factor
Определяет, сколько пикселей будет зависеть от каждого бита параметра pattem. По умолчанию это значение равно 1. Максимальное значение равно 255. pattem
Определяет 16-битный образец. По умолчанию весь образец заполнен единицами.