Смещение в байтах между соседними элементами массива.

gllsEnabled

Определяет, обрабатывается ли указанный параметр в OpenGL

GLboolean gllsEnabled (

GLenum cap // имя параметра ) ;

• GL_DITHER - сглаживание, см. функцию glEnable;

• GL_FOG -туман, см. функцию gIFog;

• GL_INDEX_ARRAY - массив индексов цвета, см. функцию gllndexPointer;

• GL_INDEX_LOGIC_OP - логическая операция, см. функцию gILogicOp;

• GLJJGHTi - i источник света, см. функции gILightModel и gILight;

• GLJJGHTING - освещение, см. функции gIMaterial, gILightModel и gILight;

• GL_LINE_SMOOTH - сглаживание линий, см. функцию gILineWidth;

• GL_LINE_STIPPLE - пунктирные линии, см. функцию glLineS-tipple;

• GL_MAP1_COLOR_4, GL_MAP1 JNDEX, GL_MAP1_NORMAL, GL_MAP1_TEXTURE_COORD_1, GL_MAP1_TEXTURE_COORD_2, GL_MAP1_TEXTURE_COORD_3,

G L_M AP1 _TEXTU R E_COOR D_4, GL_MAP1_VERTEX_3,

GL_MAP1_VERTEX_4 - см. функцию gIMapI;

• GL_MAP2_COLOR_4, GL_MAP2_INDEX, GL_MAP2_NORMAL, GL_MAP2_TEXTURE_COORD _1, GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2, GL_MAP2_TEXTURE_COORD_3,

GL_MAP2_TEXTURE_COORD_4, GL_MAP2_VERTEX_3,

GL_MAP2_VERTEX_4 - см. функцию glMap2;

• GL_NORMAL_ARRAY - массив нормалей, см. gINormalPointer;

• GL_NORMALIZE - нормализация, см. gINormal;

• GL_POINT_SMOOTH - сглаживание точек, см. gIPointSize;

• GL_POLYGON_OFFSET_FILL - смещение для полигонов, см. gIPolygonOffset;

• GL_POLYGON_OFFSET_LINE - смещение для полигонов, см. gIPolygonOffset;

• GL_POLYGON_OFFSET_POINT - смещение для полигонов, см. gIPolygonOffset;

• GL_POLYGON_SMOOTH - сглаживание полигонов, см. gIPolygonMode;

• GL_POLYGON_STIPPLE - штриховка многоугольника, см. gIPolygonStipple;

• GL_SCISSOR_TEST - ограничительный прямоугольник, см. gIScissor;

• GL_STENCIL_TEST - тест трафарета, см. gIStencilFunc и gIStencilOp;

• GL_TEXTURE_1D - одномерные текстуры, см. gITexImagelD;

• GL_TEXTURE_2D - двухмерные текстуры, см. glTexlmage2D;

• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY - массив текстурных координат, см. gITexCoordPointer;

• GL_TEXTURE_GEN_Q - генерация текстурной координаты q, см. gITexGen;

• GL_TEXTURE_GEN_R - генерация текстурной координаты г, см. gITexGen;

• GL_TEXTURE_GEN_S - генерация текстурной координаты s, см. gITexGen;

• GL_TEXTURE_GEN_T - генерация текстурной координаты t, см. gITexGen;

• GL_VERTEX_ARRAY - массив вершин, см. glVertexPointer. Возвращаемые значения.

Текущее состояние указанного параметра, 0 в случае ошибки.

Смотри также: glEnable.

gllsList

Определяет существование указанного списка отображения.

GLboolean gllsList (

GLuint list // номер списка ) ; Возвращаемые значения.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒