Смещение в байтах между соседними элементами массива.
gllsEnabled
Определяет, обрабатывается ли указанный параметр в OpenGL
GLboolean gllsEnabled (
GLenum cap // имя параметра ) ;
• GL_DITHER - сглаживание, см. функцию glEnable;
• GL_FOG -туман, см. функцию gIFog;
• GL_INDEX_ARRAY - массив индексов цвета, см. функцию gllndexPointer;
• GL_INDEX_LOGIC_OP - логическая операция, см. функцию gILogicOp;
• GLJJGHTi - i источник света, см. функции gILightModel и gILight;
• GLJJGHTING - освещение, см. функции gIMaterial, gILightModel и gILight;
• GL_LINE_SMOOTH - сглаживание линий, см. функцию gILineWidth;
• GL_LINE_STIPPLE - пунктирные линии, см. функцию glLineS-tipple;
• GL_MAP1_COLOR_4, GL_MAP1 JNDEX, GL_MAP1_NORMAL, GL_MAP1_TEXTURE_COORD_1, GL_MAP1_TEXTURE_COORD_2, GL_MAP1_TEXTURE_COORD_3,
G L_M AP1 _TEXTU R E_COOR D_4, GL_MAP1_VERTEX_3,
GL_MAP1_VERTEX_4 - см. функцию gIMapI;
• GL_MAP2_COLOR_4, GL_MAP2_INDEX, GL_MAP2_NORMAL, GL_MAP2_TEXTURE_COORD _1, GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2, GL_MAP2_TEXTURE_COORD_3,
GL_MAP2_TEXTURE_COORD_4, GL_MAP2_VERTEX_3,
GL_MAP2_VERTEX_4 - см. функцию glMap2;
• GL_NORMAL_ARRAY - массив нормалей, см. gINormalPointer;
• GL_NORMALIZE - нормализация, см. gINormal;
• GL_POINT_SMOOTH - сглаживание точек, см. gIPointSize;
• GL_POLYGON_OFFSET_FILL - смещение для полигонов, см. gIPolygonOffset;
• GL_POLYGON_OFFSET_LINE - смещение для полигонов, см. gIPolygonOffset;
• GL_POLYGON_OFFSET_POINT - смещение для полигонов, см. gIPolygonOffset;
• GL_POLYGON_SMOOTH - сглаживание полигонов, см. gIPolygonMode;
• GL_POLYGON_STIPPLE - штриховка многоугольника, см. gIPolygonStipple;
• GL_SCISSOR_TEST - ограничительный прямоугольник, см. gIScissor;
• GL_STENCIL_TEST - тест трафарета, см. gIStencilFunc и gIStencilOp;
• GL_TEXTURE_1D - одномерные текстуры, см. gITexImagelD;
• GL_TEXTURE_2D - двухмерные текстуры, см. glTexlmage2D;
• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY - массив текстурных координат, см. gITexCoordPointer;
• GL_TEXTURE_GEN_Q - генерация текстурной координаты q, см. gITexGen;
• GL_TEXTURE_GEN_R - генерация текстурной координаты г, см. gITexGen;
• GL_TEXTURE_GEN_S - генерация текстурной координаты s, см. gITexGen;
• GL_TEXTURE_GEN_T - генерация текстурной координаты t, см. gITexGen;
• GL_VERTEX_ARRAY - массив вершин, см. glVertexPointer. Возвращаемые значения.
Текущее состояние указанного параметра, 0 в случае ошибки.
Смотри также: glEnable.
gllsList
Определяет существование указанного списка отображения.
GLboolean gllsList (
GLuint list // номер списка ) ; Возвращаемые значения.