Смотри также: gIPolygonStipple.
gILineWidth
Устанавливает ширину в пикселях выводимых линий в примитивах, основанных на линиях.
void gILineWidth
(
GLfloat width // ширина линии ) ; Подробнее о параметрах, width
Ширина линии в пикселях. Значение по умолчанию 0.
Смотри также: gIPointSize.
gIListBase
Устанавливает базовый индекс списка отображения.
void gIListBase (
GLuint base // базовый индекс ) ; Подробнее о параметрах, base
Целое число, которое будет добавляться к индексам функцией glCallLists.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_LIST_BASE.
Смотри также: gIBegin, glCallLists, glEnd.
gILoadldentity
Устанавливает текущую матрицу преобразований в единичную.
void gILoadldentity(); Смотри также:
gILoadMatrix, gIMatrixMode, gIMultMatrix, gIPushMatrix. gILoadMatrix
Заменяет текущую матрицу преобразований на указанную.
void glLoadMatrixd (
const GLdouble* m // новая матрица 4x4 ) ; Варианты: glLoadMatrixf.
Подробнее о параметрах, m
Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.
Смотри также:
gILoadldentity, gILoadTransposeMatrix, gIMatrixMode, gIMultMatrix.
gILoadTransposeMatrix
Заменяет текущую матрицу преобразований на указанную, предварительно транспонируя ее.
void glLoadTransposeMatrixd (
const GLdouble* m // новая матрица 4x4
)
Варианты: gILoadTransposeMatrixf.
Подробнее о параметрах, m
Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.
Смотри также:
gILoadldentity, gILoadMatrix, gIMatrixMode, gIMultMatrix.
gILoadName
Загружает имя в стек имен.
void gILoadName
(
GLuint name // загружаемое имя ) ; Подробнее о параметрах, пате Загружаемое имя заменит верхний элемент стека.
gILoadT ransposeMatrix
Заменяет текущую матрицу преобразований на указанную, предварительно транспонируя ее.
void glLoadTransposeMatrixf
(
GLfloat* ш // новая матрица 4x4 ) ; Варианты: gILoadTransposeMatrixd.
Подробнее о параметрах, m
Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.
Смотри также: gILoadMatrix.
gILogicOp
Устанавливает логическую операцию над пикселями в индексном режиме.
void gILogicOp (
GLenum opcode // логическая операция ) ; Подробнее о параметрах.
opcode
Определяет операцию над входящим пикселем (s) и пикселем в буфере кадра (d). Параметр может принимать одно из следующих значений:
• GL_CLEAR - 0;
• GL_SET - 1;
• GL_COPY - s;
• GL_COPY_INVERTED - !s;
• GL_NOOP - d;
• GLJNVERT - !d;
• GL_AND - s&d;
• GL NAND - !(s&d);
• GL_OR - s|d;
• GL_NOR - !(s|d);
• GL_XOR - sAd;
• GL_EQUIV - !(sAd);
• GL_AND_REVERSE - s&!d;
• GL_AND_INVERTED - !s&d;
• GL_OR_REVERSE - s|!d;
• GL_OR_INVERTED - !s|d.
Использование логической операции управляется функциями glEnable/glDisable с аргументом GL_LOGIC_OP Логическая операция не применяется в RGBA режиме (вместо этого используется смешивание цветов). Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций: