Смотри также: gIPolygonStipple.

gILineWidth

Устанавливает ширину в пикселях выводимых линий в примитивах, основанных на линиях.

void gILineWidth

(

GLfloat width // ширина линии ) ; Подробнее о параметрах, width

Ширина линии в пикселях. Значение по умолчанию 0.

Смотри также: gIPointSize.

gIListBase

Устанавливает базовый индекс списка отображения.

void gIListBase (

GLuint base // базовый индекс ) ; Подробнее о параметрах, base

Целое число, которое будет добавляться к индексам функцией glCallLists.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_LIST_BASE.

Смотри также: gIBegin, glCallLists, glEnd.

gILoadldentity

Устанавливает текущую матрицу преобразований в единичную.

void gILoadldentity(); Смотри также:

gILoadMatrix, gIMatrixMode, gIMultMatrix, gIPushMatrix. gILoadMatrix

Заменяет текущую матрицу преобразований на указанную.

void glLoadMatrixd (

const GLdouble* m // новая матрица 4x4 ) ; Варианты: glLoadMatrixf.

Подробнее о параметрах, m

Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.

Смотри также:

gILoadldentity, gILoadTransposeMatrix, gIMatrixMode, gIMultMatrix.

gILoadTransposeMatrix

Заменяет текущую матрицу преобразований на указанную, предварительно транспонируя ее.

void glLoadTransposeMatrixd (

const GLdouble* m // новая матрица 4x4

)

Варианты: gILoadTransposeMatrixf.

Подробнее о параметрах, m

Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.

Смотри также:

gILoadldentity, gILoadMatrix, gIMatrixMode, gIMultMatrix.

gILoadName

Загружает имя в стек имен.

void gILoadName

(

GLuint name // загружаемое имя ) ; Подробнее о параметрах, пате Загружаемое имя заменит верхний элемент стека.

gILoadT ransposeMatrix

Заменяет текущую матрицу преобразований на указанную, предварительно транспонируя ее.

void glLoadTransposeMatrixf

(

GLfloat* ш // новая матрица 4x4 ) ; Варианты: gILoadTransposeMatrixd.

Подробнее о параметрах, m

Указатель на данные матрицы размером 4x4. Элементы матрицы в массиве хранятся по столбцам.

Смотри также: gILoadMatrix.

gILogicOp

Устанавливает логическую операцию над пикселями в индексном режиме.

void gILogicOp (

GLenum opcode // логическая операция ) ; Подробнее о параметрах.

opcode

Определяет операцию над входящим пикселем (s) и пикселем в буфере кадра (d). Параметр может принимать одно из следующих значений:

• GL_CLEAR - 0;

• GL_SET - 1;

• GL_COPY - s;

• GL_COPY_INVERTED - !s;

• GL_NOOP - d;

• GLJNVERT - !d;

• GL_AND - s&d;

• GL NAND - !(s&d);

• GL_OR - s|d;

• GL_NOR - !(s|d);

• GL_XOR - sAd;

• GL_EQUIV - !(sAd);

• GL_AND_REVERSE - s&!d;

• GL_AND_INVERTED - !s&d;

• GL_OR_REVERSE - s|!d;

• GL_OR_INVERTED - !s|d.

Использование логической операции управляется функциями glEnable/glDisable с аргументом GL_LOGIC_OP Логическая операция не применяется в RGBA режиме (вместо этого используется смешивание цветов). Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:


⇐ вернуться назад | | далее ⇒