Маска используется только в индексном режиме и влияет на буфер, который выбран для записи в настоящий момент.
Информацию, связанную с зтой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GLJNDEX_WRITEMASK.
Смотри также:
gIBegin, gIDepthMask, gIDrawBuffer, glEnd, gllndex, gIStencilMask.
gllndexPointer
Устанавливает текущий массив индексов цвета.
void gllndexPointer (
GLenum type, // тип индексов цвета
GLsizei stride, // смещение
const GLvoid *pointer // массив индексов цвета ) ; Подробнее о параметрах, type
Тип индекса цвета. Может принимать одно из следующих значений: GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT, GL_DOUBLE. stride
Смещение в байтах между двумя элементами в массиве, pointer
Указатель на первый элемент в массиве.
Для использования массива индексов цвета необходимо вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_INDEX_ARRAY. Все данные массива сохраняются на клиентской стороне, поэтому их нельзя сохранить или восстановить функциями gIPushAttrib and gIPopAttrib. Результат функций внутри пары gIBegin/glEnd не определен.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gllsEnabled с аргументом GL_INDEX_ARRAY; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_COUNT; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_TYPE; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_SIZE; gIGetPointerv с аргументом GL_INDEX_ARRAY_POINTER.
Смотри также:
glArrayElement, glColorPointer, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, gIGetPointerv, gIGetString, glNormalPointer, gITexCoordPointer, glVer-tex Pointer.
gllnitNames
Инициализирует стек имен.
void gllnitNames(); Имя представляет собой целое беззнаковое число. Стек имен используется во время выборочного режима, позволяющего назначить имя командам отображения. Если режим отображения не GL_SELECT, то вызов функции игнорируется, а стек имен всегда пустой.
gllnterleavedArrays
Определяет составной массив, что позволяет содержать в одном большом (агрегатном) массиве несколько других.
void gllnterleavedArrays (
GLenum format, //определяет тип массива
GLsizei stride, // смещение
const GLvoid ‘pointer // массив данных ) ; Подробнее о параметрах.
format
Может принимать одно из следующих значений:
GL_V2F, GL_V3F, GL_C4UB_V2F, GL_C4UB_V3F, GL_C3F_V3F, GL_N3F_V3F, GL_C4F_N3F_V3F, GL_T2F_V3F, GL_T4F_V4F, G L_T2 F_C4 U B_V3 F, GL_T2F_C3F_V3F, GL_T2F_N3F_V3F,
GL_T2F_C4F_N3F_V3F или GL_T4F_C4F_N3F_V4F.
Если в имени содержится буква Т, то текстурные координаты будут извлекаться из слоеного массива.
Если в имени содержится буква С, то из массива будут извлекаться значения цвета.
Если в имени содержится буква N, то из массива будут извлекаться координаты нормали.
Координаты вершин извлекаются всегда.
Цифры 2,3 и 4 указывают, как много значений извлекается. Буква F указывает, что значения сохранены в формате с плавающей точкой. Например, 4UB, следующее за С, указывает, что цвет будет извлекаться как 4 беззнаковых байта.
stride