Смотри также:
gIBegin, gIDrawPixels, glEnd, gIGetTexLevelParameter, gIReadPixels, gITexImage.
gIGetTexLevelParameter
Возвращает значение выбранного параметра текстуры указанного уровня детализации.
void gIGetTexLevelParameterfv
(
GLenum target,
GLint level,
GLenum pname,
GLfloat* params ) ;
void glGetTexLevelParameteriv
(
GLenum target,
GLint level,
GLenum pname,
GLint* params ) ; Подробнее о параметрах, target
Определяет тип текстуры. Принимает одно из следующих значений: GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D, G L_T EXT U R E_3 D
GL_PROXY_TEXTU RE_1 D, GL_PROXY_TEXTURE_2D или GL_PROXY_TEXTURE_3D. level
Определяет уровень детализации. Нулевой уровень означает базовое изображение, pname
Определяет имя параметра текстуры, а значит значение, возвращаемое в params. Принимает следующие значения:
• GL_TEXTURE_WIDTH - ширина текстуры, включая границу изображения;
glHint
Определяет обработку различных аспектов выполнения OpenGI в зависимости от реализации.
void glHint
(
GLenum target, // аспект выполнения GLenum mode // желаемое поведение ) ; Подробнее о параметрах.
target
Определяет аспект OpenGI. Может принимать следующие значения:
• GL_FOG_HINT - вычисление тумана. Если попиксельная обработка тумана не эффективна в данной реализации OpenGI, то можно указать GL_DONT_CARE или GL_FASTEST, чтобы обрабатывать туман по вершинам;
• GL_LINE_SMOOTH_HINT - сглаживание линий. Указание GL_NICEST может привести к созданию большего количества пиксельных фрагментов в процессе отображения;
• GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT - качество интерполяции цвета и текстурных координат. Если интерполяция не эффективна в данной реализации OpenGI, то можно указать GL_DONT_CARE или GL_FASTEST, что может привести к линейной интерполяции;
• GL_POINT_SMOOTH_HINT - аналогично
GL_LINE_SMOOTH_HINT, но для точек;
GL_POLYGON_SMOOTH_HINT - аналогично
GL_LINE_SMOOTH_HINT, но для многоугольников.
mode
Определяет желаемое поведение OpenGI. Принимает одно из следующих значений:
• GL_FASTEST - выбор наиболее эффективных опций;
• GL_NICEST - выбор наиболее качественных опций;
• GL_DONT_CARE - клиенту безразлично.
Хотя аспекты выполнения определены, интерпретация указаний зависит от реализации. Функция может игнорироваться.
gllndex
Устанавливает текущий индекс цвета.
void gllndexd
(
GLdouble с
) ; Варианты: gllndex{sif}, gllndex{sifd}v.
Подробнее о параметрах.
с
Новое значение текущего индекса цвета. Текущий индекс хранится как число с плавающей точкой. Указанное значение не сжимается.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_CURRENT_INDEX.
Смотри также:
gIBegin, glColor, glEnd, gIGet.
gllndexMask
Управляет записью в отдельные биты в буфере индексов цветов в индексном режиме.
void gllndexMask (
GLuint mask // маска ) ; Подробнее о параметрах, mask
Если бит в маске 0, то соответствующий бит в буфере индексов цветов защищен от изменения. По умолчанию все биты установлены в 1.