Смотри также:

gIBegin, gIDrawPixels, glEnd, gIGetTexLevelParameter, gIReadPixels, gITexImage.

gIGetTexLevelParameter

Возвращает значение выбранного параметра текстуры указанного уровня детализации.

void gIGetTexLevelParameterfv

(

GLenum target,

GLint level,

GLenum pname,

GLfloat* params ) ;

void glGetTexLevelParameteriv

(

GLenum target,

GLint level,

GLenum pname,

GLint* params ) ; Подробнее о параметрах, target

Определяет тип текстуры. Принимает одно из следующих значений: GL_TEXTURE_1D, GL_TEXTURE_2D, G L_T EXT U R E_3 D

GL_PROXY_TEXTU RE_1 D, GL_PROXY_TEXTURE_2D или GL_PROXY_TEXTURE_3D. level

Определяет уровень детализации. Нулевой уровень означает базовое изображение, pname

Определяет имя параметра текстуры, а значит значение, возвращаемое в params. Принимает следующие значения:

• GL_TEXTURE_WIDTH - ширина текстуры, включая границу изображения;

glHint

Определяет обработку различных аспектов выполнения OpenGI в зависимости от реализации.

void glHint

(

GLenum target, // аспект выполнения GLenum mode // желаемое поведение ) ; Подробнее о параметрах.

target

Определяет аспект OpenGI. Может принимать следующие значения:

• GL_FOG_HINT - вычисление тумана. Если попиксельная обработка тумана не эффективна в данной реализации OpenGI, то можно указать GL_DONT_CARE или GL_FASTEST, чтобы обрабатывать туман по вершинам;

• GL_LINE_SMOOTH_HINT - сглаживание линий. Указание GL_NICEST может привести к созданию большего количества пиксельных фрагментов в процессе отображения;

• GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT - качество интерполяции цвета и текстурных координат. Если интерполяция не эффективна в данной реализации OpenGI, то можно указать GL_DONT_CARE или GL_FASTEST, что может привести к линейной интерполяции;

• GL_POINT_SMOOTH_HINT - аналогично

GL_LINE_SMOOTH_HINT, но для точек;

GL_POLYGON_SMOOTH_HINT - аналогично

GL_LINE_SMOOTH_HINT, но для многоугольников.

mode

Определяет желаемое поведение OpenGI. Принимает одно из следующих значений:

• GL_FASTEST - выбор наиболее эффективных опций;

• GL_NICEST - выбор наиболее качественных опций;

• GL_DONT_CARE - клиенту безразлично.

Хотя аспекты выполнения определены, интерпретация указаний зависит от реализации. Функция может игнорироваться.

gllndex

Устанавливает текущий индекс цвета.

void gllndexd

(

GLdouble с

) ; Варианты: gllndex{sif}, gllndex{sifd}v.

Подробнее о параметрах.

с

Новое значение текущего индекса цвета. Текущий индекс хранится как число с плавающей точкой. Указанное значение не сжимается.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_CURRENT_INDEX.

Смотри также:

gIBegin, glColor, glEnd, gIGet.

gllndexMask

Управляет записью в отдельные биты в буфере индексов цветов в индексном режиме.

void gllndexMask (

GLuint mask // маска ) ; Подробнее о параметрах, mask

Если бит в маске 0, то соответствующий бит в буфере индексов цветов защищен от изменения. По умолчанию все биты установлены в 1.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒