Подробнее о параметрах, pname
Определяет тип массива. Может принимать одно из следующих значений:
• GL_COLOR_ARRAY_POINTER - текущий массив цветов; GL_EDGE_FLAG_ARRAY_POINTER - текущий массив флагов ребра;
• GL_FEEDBACK_BUFFER_POINTER - буфер обратной связи;
• GL_INDEX_ARRAY_POINTER - массив индексов цвета;
• GL_NORMAL_ARRAY_POINTER - массив нормалей;
• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_POINTER - массив координат покрытия;
g.GetPolygonStipple
Получает текущий образец "'триховки многоугольника. Размер образца 32x32 бит.
void glGetPolygonStippie (
GLubyte '‘"mask // буфер для сохранения образца ) ; Способ хранения образца в параметре mask зависит от последнего вызова функции gIPixelStore.
Смотри также:
gIPolygonStipple, gILineStipple, gIPixelStore.
gIGetString
Возвращает строку, описывающую OpenGI.
const GLubyte* gIGetString
(
GLenum name ) ; Подробнее о параметрах, name
Определяет, какая информация необходима. Может принимать одно из следующих значений:
• GL_VENDOR - компания, сделавшая эту реализацию OpenGI;
• GL_RENDERER - строка, обычно содержащая важные настройки аппаратной платформы;
• GL_VERSION - версия OpenGI;
• GL_EXTENSIONS - поддерживаемые расширения OpenGI. Имена расширений разделены пробелами в возвращенной строке.
Возвращаемые значения.
Строка с указанной информацией, оканчивающаяся '"/’■“чым символом конца строки. В случае ошибки возвращается 0.
gIGetTexEnv
Возвращают параметры окружения текстуры.
void glGetTexEnvfV (
GLenum target,
Gijenum pname,
GLfloat *pararas ) ; Варианты: gIGetTexEnviv.
Подробнее о параметрах, target
Должно быть GL_TEXTURE_ENV. pname
Определяет имя параметра. Может принимать следующие значения:
• GL_TEXTURE_ENV_MODE - определения типа текстуриро-вания;
• GL_TEXTURE_ENV_COLOR - определение цвета для смешивания.
params
Массив для полученных данных.
Смотри также: gIBegin, glEnd, glTex^nv.
gIGetTexImage
Возвращает изображение текстуры.
void gIGetTexImage (
GLenum target,
GLint level,
GLenum format,
CT.enu;n type,
GLvoid *pixels ) ; Подробнее о параметрах, target
Определяет тип текстуры. Может принимать значение GL_TEXTURE_1D для одномерных текстур или GL_TEXTURE_2D для двухмерных, level
Уровень детализации. Нулевой уровень означает базовое изображение, format
Формат цвета пикселя. Может принимать одно из следующих значений: GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, GLBGREXT, GLBGRAEXT и GL_LUMINANCE_ALPHA. type
Тип данных цвета пикселя, принимает одно из следующих значений: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GLJNT или GL_FLOAT pixels
Указатель на массив, где будет сохранено изображение текстуры. Чтобы определить размеры изображения, используйте функцию gIGetTexLevelParameter.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_WIDTH; gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_HEIGHT; gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_BORDER; gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_COMPONENTS; gIGet с аргументом GL_PACK_ALIGNMENT и др.