GLboolean *params // буфер для полученных данных
) ; Варианты: gIGetDoublev, gIGetFloatv, gIGetlntegerv.
Подробнее о параметрах.
pname
Определяет имя возвращаемых данных. Может принимать следующие значения:
• GL_ACCUM_ALPHA_BITS - единственное значение, определяющее количество битов на альфа-канал в буфере накопления;
• GL_ACCUM_BLUE_BITS - аналогично предыдущему для синей компоненты цвета;
• GL_ACCUM_CLEAR_VALUE - четыре значения, составпяю-щих цвет, которым очищается буфер накоппения. Цепые значения, еспи это необходимо, пинейно отображаются из внутреннего формата с плавающей точкой. Так 1.0 отображается в наибольшее попожитепьное, число представимое целым значением. Дополнительно см. функцию glClearAccum;
• GL_ACCUM_GREEN_BITS - аналогично
GL_ACCUM_BLUE_BITS для зеленой компоненты;
• GL_ACCUM_RED_BITS - аналогично предыдущему для красной компоненты;
• GL_ALPHA_BIAS, GL_BLUE_BIAS, GL_GREEN_BIAS,
GL_RED_BIAS - единственное значение, определяющее коэффициент смещения соответствующей компоненты цвета, используемый при перемещении пикселей. Дополнительно см. функцию gIPixelTransfer;
• GL_ALPHA_BITS, GL_BLUE_BITS, GL_GREEN_BITS,
GL_RED_BITS - единственное значение, определяющее число битов соответствующего компонента цвета в каждом буфере цвета;
• GL_ALPHA_SCALE, GL_BLUE_SCALE, GL_GREEN_SCALE, GL_RED_SCALE - единственное значение, определяющее коэффициент масштабирования для соответствующего компонента цвета, используемый при перемещении пикселей. Дополнительно см. функцию gIPixelT ransfer;
• GL_ALPHA_TEST - одно булево значение, определяющее, разрешен ли тест альфа-канала. Дополнительно см. функцию glAlphaFunc;
• GL_ALPHA_TEST_FUNC - единственное значение, определяющее символическое имя функции тестирования альфа-канала. Дополнительно см. функцию glAlphaFunc;
• GL_ALPHA_TEST_REF - единственное значение, используемое функцией тестирования альфа-канала. Дополнительно см. функцию glAlphaFunc;
• GL_ATTRIB_STACK_DEPTH - единственное значение, определяющее глубину стека атрибутов. Если стек пустой, возвращается 0. Дополнительно см. функцию gIPushAttrib;
• GL_AUTO_NORMAL - одно булево значение, определяющее, разрешена ли автоматическая генерация нормалей. Дополнительно см. функцию glMap2;
• GL_BLEND - одно булево значение, определяющее разрешено, ли смешивание цветов. Дополнительно см. функцию gIBIendFunc;
• GL_BLEND_DST - единственное значение, определяющее операцию над цветом в буфере кадра при смешивании цветов. Дополнительно см. функцию gIBIendFunc;
• GL_BLEND_SRC - единственное значение, определяющее операцию над входящим цветом при смешивании цветов. Дополнительно см. функцию gIBIendFunc;
• GL_CLIENT_ATTRIB_STACK_DEPTH - единственное значение, определяющее глубину стека атрибутов. Изначально это значение нулевое. Дополнительно см. функцию gIPushClientAttrib;