Информацию, связанную с этой функцией, можно попучить вызовом спедующих функций: gIGet с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY_TYPE; glGetPointerv с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY_POINTER; gllsEnabled с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY.
Смотри также:
glArrayElement, glColorPointer, gIDrawElements, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, glGetPointerv, gllndexPointer, gllnterleavedArrays, glTexCoordPointer, glVertexPointer.
gIFrontFace
Устанавливает способ определения лицевой грани.
void gIFrontFace (
GLenum mode // флаг определения лицевой грани ) ; Подробнее о параметрах, mode
Указывает, как определять лицевую грань. Принимает одно из следующих значений:
• GL_CW - если вершины следуют по часовой стрелке, когда на нее смотришь;
• GL_CCW - если вершины следуют против часовой стрелки, когда на нее смотришь (значение по умолчанию).
Проекция многоугольника в оконные координаты имеет обход по часовой стрелке, если вершины объекта указывались по часовой стрелке вокруг внутренней части многоугольника.
Смотри также: glCullFace, gILightModel.
gIFrustum
Определяет объем видимости с перспективной проекцией. При этом предполагается, что наблюдатель находится в точке с координатами (0,0,0). Созданная матрица умножается на текущую матрицу.
void gIFrustum
(
GLdouble left,
GLdouble right,
GLdouble bottom,
GLdouble top,
GLdouble near,
GLdouble far ) ; Подробнее о параметрах, left, right
Координаты левой и правой вертикальных отсекающих плоскостей, right, bottom
Координаты нижней и верхней горизонтальных отсекающих плоскостей, near, far
Определяют расстояние между ближней и дальней отсекающими плоскостями. Буфер глубини может испортиться, если отношение far/near очень велико. Оба аргумента должны быть положительными.
Смотри также:
glOrtho, glMatrixMode, gIMultMatrix, glViewport. gIGenLists
Ищет указанное число пустых смежных списков отображений.
GLuint gIGenLists (
GLsizei range // число списков ) ; Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gllsList.
Возвращаемые значения.
Идентификатор первого пустого списка.
Смотри также:
glCallList, glCallLists, gIDeleteLists, gllsList, gINewList.
gIGenTextures
Создает несколько именованных текстур.
void gIGenTextures (
GLsizei n, // число генерируемых имен
GLuint ‘textures // массив, где сохраняются имена ) ; Функция gIGenTextures возвращает п имен текстур в массив textures, что позволяет использовать в программе не одну, а несколько текстур. Если текстура не нужна, удалите ее функцией gIDeleteTextures. Эту функцию нельзя включать в список отображения.
Созданные текстуры принимают размерность, указанную вызовом функции gIBindTexture. Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gllsTexture.
Смотри также:
gIBindTexture, gIDeleteTextures, gIGetTexParameter, gllsTexture, gITexImage, gITexParameter.
gIGet
Считывает текущее значение указанного параметра OpenGI.
void glGetBooleanv
(
GLenum pname, // имя данных