Информацию, связанную с этой функцией, можно попучить вызовом спедующих функций: gIGet с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY_TYPE; glGetPointerv с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY_POINTER; gllsEnabled с аргументом GL_FOG_COORDINATE_ARRAY.

Смотри также:

glArrayElement, glColorPointer, gIDrawElements, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, glGetPointerv, gllndexPointer, gllnterleavedArrays, glTexCoordPointer, glVertexPointer.

gIFrontFace

Устанавливает способ определения лицевой грани.

void gIFrontFace (

GLenum mode // флаг определения лицевой грани ) ; Подробнее о параметрах, mode

Указывает, как определять лицевую грань. Принимает одно из следующих значений:

• GL_CW - если вершины следуют по часовой стрелке, когда на нее смотришь;

• GL_CCW - если вершины следуют против часовой стрелки, когда на нее смотришь (значение по умолчанию).

Проекция многоугольника в оконные координаты имеет обход по часовой стрелке, если вершины объекта указывались по часовой стрелке вокруг внутренней части многоугольника.

Смотри также: glCullFace, gILightModel.

gIFrustum

Определяет объем видимости с перспективной проекцией. При этом предполагается, что наблюдатель находится в точке с координатами (0,0,0). Созданная матрица умножается на текущую матрицу.

void gIFrustum

(

GLdouble left,

GLdouble right,

GLdouble bottom,

GLdouble top,

GLdouble near,

GLdouble far ) ; Подробнее о параметрах, left, right

Координаты левой и правой вертикальных отсекающих плоскостей, right, bottom

Координаты нижней и верхней горизонтальных отсекающих плоскостей, near, far

Определяют расстояние между ближней и дальней отсекающими плоскостями. Буфер глубини может испортиться, если отношение far/near очень велико. Оба аргумента должны быть положительными.

Смотри также:

glOrtho, glMatrixMode, gIMultMatrix, glViewport. gIGenLists

Ищет указанное число пустых смежных списков отображений.

GLuint gIGenLists (

GLsizei range // число списков ) ; Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gllsList.

Возвращаемые значения.

Идентификатор первого пустого списка.

Смотри также:

glCallList, glCallLists, gIDeleteLists, gllsList, gINewList.

gIGenTextures

Создает несколько именованных текстур.

void gIGenTextures (

GLsizei n, // число генерируемых имен

GLuint ‘textures // массив, где сохраняются имена ) ; Функция gIGenTextures возвращает п имен текстур в массив textures, что позволяет использовать в программе не одну, а несколько текстур. Если текстура не нужна, удалите ее функцией gIDeleteTextures. Эту функцию нельзя включать в список отображения.

Созданные текстуры принимают размерность, указанную вызовом функции gIBindTexture. Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gllsTexture.

Смотри также:

gIBindTexture, gIDeleteTextures, gIGetTexParameter, gllsTexture, gITexImage, gITexParameter.

gIGet

Считывает текущее значение указанного параметра OpenGI.

void glGetBooleanv

(

GLenum pname, // имя данных


⇐ вернуться назад | | далее ⇒