• GL_CLIP_PLANEi - одно булево значение, определяющее, разрешена ли дополнительная отсекающая плоскость i. Дополнительно см. функцию glClipPlane;

• GL_COLOR_ARRAY - одно булево значение, определяющее, разрешен ли массив цветов;

• GL_COLOR_ARRAY_SIZE - единственное значение, определяющее число компонент на цвет в массиве цветов. Дополнительно см. функцию glColorPointer;

• GL_COLOR_ARRAY_STRIDE - единственное значение, определяющее смещение в байтах между двумя соседними элементами в массиве цветов. Дополнительно см. функцию glColorPointer;

• GL_COLOR_ARRAY_TYPE - единственное значение, определяющее тип данных каждой компоненты цвета в массиве цветов. Дополнительно см. функцию glColorPointer;

• GL_COLOR_CLEAR_VALUE - четыре значения, определяющих цвет, используемый для очищения буферов цвета. Целые значения, если это необходимо, линейно отображаются из внутреннего формата с плавающей точкой. Так 1.0 отображается в наибольшее положительное число, представимое целым значением. Дополнительно см. функцию glClearColor;

• GL_COLOR_LOGIC_OP - одно булево значение, определяющее использование логической операции при объединении фрагментов значений RGBA цветов в буфер кадра. Дополнительно см. функцию gILogicOp;

• GL_COLOR_MATERIAL - одно булево значение, определяющее, отслеживают ли некоторые свойства материала текущий цвет. Дополнительно см. функцию glColorMaterial;

• GL_COLOR_MATERIAL_FACE - единственное значение, определяющее, на какой стороне грани материал должен отслеживать текущий цвет. Дополнительно см. функцию glColorMaterial;

• GL_COLOR_MATERIAL_PARAMETER - единственное значение, определяющее, какое свойство материала соответствует текущему цвету. Дополнительно см. функцию glColorMaterial;

• GL_COLOR_MATRIX - шестнадцать значений, определяющих элементы матрицы преобразования цвета на вершине соответствующего стека матриц. GL_TRANSPOSE_COLOR_MATRIX позволяет получить эту матрицу траспонированную;

• GL_COLOR_MATRIX_STACK_DEPTH - единственное значение, определяющее число матриц в стеке матриц преобразования цвета. Дополнительно см. функцию gIPushMatrix;

• GL_COLOR_WRlTEMASK - четыре булева значения, определяющие, какие компоненты цвета можно изменять в буферах цвета. Дополнительно см. функцию glColorMask;

• GL_CULL_FACE - одно булево значение, определяющее, разрешена ли отбраковка граней. Дополнительно см. функцию glCullFace;

• GL_CULL_FACE_MODE - единственное значение, определяющее, какая сторона грани должна отбраковываться. Дополнительно см. функцию glCullFace;

• GL_CURRENT_COLOR - четыре значения, определяющих текущий цвет. Целые значения, если это необходимо, линейно отображаются из внутреннего формата с плавающей точкой. Так 1.0 отображается в наибольшее положительное число, представимое целым значением. Дополнительно см. функцию glColor;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒