Определяет тип данных в массиве pixels. Принимает одно из следующих значений:

• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;

• GL_BYTE - 8-битное число со знаком;

• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);

• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;

• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;

• GL_UNSIGNED_INT - 32-битное число без знака;

• GLJNT - 32-битное число со знаком;

• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.

Смотри также:

gIPixelMap, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIPixelZoom.

gIDrawRangeElements

Выводит примитивы одного типа, используя текущий массив вершин и массивы атрибутов.

void gIDrawRangeElements (

GLenum mode, // тип примитива

GLuint start, // нижняя граница индексов

GLuint end, // верхняя граница индексов

GLsizei count, // число отображаемых элементов GLenum type, // тип значений в массиве indices

GLvoid *indices // массив индексов вершин

) ; Подробнее о параметрах.

mode

Определяет тип примитива, используемого для построения объекта: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GLJTRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS и GL_POLYGON. start, end

Все значения в массиве indices ограничиваются диапазоном [start;end]. Таким образом, данная функция является ограниченной версией функции gIDrawElements. type

Тип значений в массиве indices. Может принимать одно из следующих значений: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT или GLJJNSIGNEDJNT.

Смотри также:

glArrayElement, gIDrawArrays, gIDrawElements, gIVertexPointer.

glEdgeFlag

Устанавливает флаг ребра многоугольника.

void glEdgeFlag (

GLboolean flag // флаг ребра ) ; Варианты: glEdgeFlagv.

Подробнее о параметрах, flag

Принимает одно из следующих значений:

• TRUE - ограничивающее ребро;

• FALSE - не ограничивающее ребро.

Функция полезна при сборке сложных многоугольников для указания, какие ребра ограничивают многоугольник, а какие нет. По умолчанию ребра ограничивают многоугольник.

Смотри также: gIBegin, glPolygonMode.

glEdgeFlagPointer

Определяет массив флагов ребер.

void glEdgeFlagPointer (

GLsizei stride, const GLboolean *pointer ) ; Подробнее о параметрах, stride

Смещение в байтах между двумя последовательными флагами. Значение 0 указывает, что массив упакован без промежутков, pointer

Указатель на первый элемент массива.

Для использования массива нужно вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_EDGE_FLAG_ARRAY Когда массив цветов определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, и поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. Результат выполнения функции внутри пары gIBegin/glEnd не определен.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:


⇐ вернуться назад | | далее ⇒