Определяет тип данных в массиве pixels. Принимает одно из следующих значений:
• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;
• GL_BYTE - 8-битное число со знаком;
• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);
• GL_UNSIGNED_SHORT - 16-битное число без знака;
• GL_SHORT - 16-битное число со знаком;
• GL_UNSIGNED_INT - 32-битное число без знака;
• GLJNT - 32-битное число со знаком;
• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.
Смотри также:
gIPixelMap, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIPixelZoom.
gIDrawRangeElements
Выводит примитивы одного типа, используя текущий массив вершин и массивы атрибутов.
void gIDrawRangeElements (
GLenum mode, // тип примитива
GLuint start, // нижняя граница индексов
GLuint end, // верхняя граница индексов
GLsizei count, // число отображаемых элементов GLenum type, // тип значений в массиве indices
GLvoid *indices // массив индексов вершин
) ; Подробнее о параметрах.
mode
Определяет тип примитива, используемого для построения объекта: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GLJTRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS и GL_POLYGON. start, end
Все значения в массиве indices ограничиваются диапазоном [start;end]. Таким образом, данная функция является ограниченной версией функции gIDrawElements. type
Тип значений в массиве indices. Может принимать одно из следующих значений: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT или GLJJNSIGNEDJNT.
Смотри также:
glArrayElement, gIDrawArrays, gIDrawElements, gIVertexPointer.
glEdgeFlag
Устанавливает флаг ребра многоугольника.
void glEdgeFlag (
GLboolean flag // флаг ребра ) ; Варианты: glEdgeFlagv.
Подробнее о параметрах, flag
Принимает одно из следующих значений:
• TRUE - ограничивающее ребро;
• FALSE - не ограничивающее ребро.
Функция полезна при сборке сложных многоугольников для указания, какие ребра ограничивают многоугольник, а какие нет. По умолчанию ребра ограничивают многоугольник.
Смотри также: gIBegin, glPolygonMode.
glEdgeFlagPointer
Определяет массив флагов ребер.
void glEdgeFlagPointer (
GLsizei stride, const GLboolean *pointer ) ; Подробнее о параметрах, stride
Смещение в байтах между двумя последовательными флагами. Значение 0 указывает, что массив упакован без промежутков, pointer
Указатель на первый элемент массива.
Для использования массива нужно вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_EDGE_FLAG_ARRAY Когда массив цветов определяется, то данные о массиве сохраняются на клиентской стороне, и поэтому эти значения нельзя сохранить и восстановить функциями gIPushAttrib и gIPopAttrib. Результат выполнения функции внутри пары gIBegin/glEnd не определен.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций: