gllsEnabled с аргументом GL_EDGE_FLAG_ARRAY, gIGetPointerv с аргументом GL_EDGE_FLAG_ARRAY_POINTER.

Смотри также:

glArrayElement, glColorPointer, gIDrawArrays, glEnableClientState, gINormalPointer, gITexCoordPointer, glVertexPointer.

glEnable, glDisable

Включают или отключают различные опции OpenGI.

void glEnable (

GLenum cap ) ;

void gIDisable

(

GLenum cap

);

Подробнее о параметрах.

cap

Определяет имя опции. Может принимать одно из следующих значений:

• GL_ALPHA_TEST-тестирование альфа-канала;

• GL_AUTO_NORMAL - автоматическое вычисление нормали GL_MAP2_VERTEX_3 или GL_MAP2_VERTEX_4 вершины;

• GL_BLEND - смешивание входящего RGBA цвета со значением в буфере цвета,

• GL_CLIP_PLANEi - отсечение геометрии по определенной пользователем плоскости I;

• GL_COLOR_LOGIC_OP - выполнение текущей логической операции над входящим цветом и со значением в буфере цвета в RGBA режиме;

• GL_COLOR_MATERIAL - один или более параметров материала отслеживают текущий цвет;

• GL_CULL_FACE - отбраковка граней многоугольника;

• GL_DEPTH_TEST - тест глубины, делающий сравнение глубины и обновление буфера глубины;

• GL_DITHER - сглаживание цвета перед записью в буфер цвета;

• GL_FOG - обработка тумана;

• GL_INDEX_LOGIC_OP - применение текущей логической операции над входящим индексом цвета и индексом в буфере цвета;

• GL_LIGHTi - обработка i источника света;

• GLJJGHTING - обработка освещения с использованием текущих параметров света;

• GL_LINE_SMOOTH - сглаживание прямых;

• GL_LINE_STIPPLE - использование пунктирных линий;

• GL_LOGIC_OP - аналогично GL_INDEX_LOGIC_OP (оставлено для совместимости с OpenG11.0);

• GL_MAP1_COLOR_4 - вызовы функций glEvalCoordl, glEvalMeshl и glEvalPointl вычисляют RGBA значения цвета;

• GL_MAP1_INDEX - вызовы функций glEvalCoordl, glEvalMeshl и glEvalPointl вычисляют индекс цвета;

glEnableClientState, gIDisableClientState

Разрешают и запрещают использование указанного типа массива.

void glEnableClientState (

GLenum array // тип массива ) ;

void gIDisableClientState (

GLenum array // тип массива ) ; Подробнее о параметрах.

array

Определяет тип массива. Может принимать одно из следующих значений:

• GL_COLOR_ARRAY - массив цветов, дополнительно см. функцию glColorPointer;

• GL_EDGE_FLAG_ARRAY - массив флагов ребра, дополнительно см. функцию glEdgeFlagPointer;

• GL_INDEX_ARRAY - массив индексов цвета, дополнительно см. функцию gllndexPointer;

• GL_NORMAL_ARRAY - массив нормалей, дополнительно см. функцию gINormalPointer;

• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY - массив текстурных координат, дополнительно см. функцию gITexCoordPointer;

• GL_VERTEX_ARRAY - массив координат вершин, дополнительно см. функцию gIVertexPointer.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒