gllsEnabled с аргументом GL_EDGE_FLAG_ARRAY, gIGetPointerv с аргументом GL_EDGE_FLAG_ARRAY_POINTER.
Смотри также:
glArrayElement, glColorPointer, gIDrawArrays, glEnableClientState, gINormalPointer, gITexCoordPointer, glVertexPointer.
glEnable, glDisable
Включают или отключают различные опции OpenGI.
void glEnable (
GLenum cap ) ;
void gIDisable
(
GLenum cap
);
Подробнее о параметрах.
cap
Определяет имя опции. Может принимать одно из следующих значений:
• GL_ALPHA_TEST-тестирование альфа-канала;
• GL_AUTO_NORMAL - автоматическое вычисление нормали GL_MAP2_VERTEX_3 или GL_MAP2_VERTEX_4 вершины;
• GL_BLEND - смешивание входящего RGBA цвета со значением в буфере цвета,
• GL_CLIP_PLANEi - отсечение геометрии по определенной пользователем плоскости I;
• GL_COLOR_LOGIC_OP - выполнение текущей логической операции над входящим цветом и со значением в буфере цвета в RGBA режиме;
• GL_COLOR_MATERIAL - один или более параметров материала отслеживают текущий цвет;
• GL_CULL_FACE - отбраковка граней многоугольника;
• GL_DEPTH_TEST - тест глубины, делающий сравнение глубины и обновление буфера глубины;
• GL_DITHER - сглаживание цвета перед записью в буфер цвета;
• GL_FOG - обработка тумана;
• GL_INDEX_LOGIC_OP - применение текущей логической операции над входящим индексом цвета и индексом в буфере цвета;
• GL_LIGHTi - обработка i источника света;
• GLJJGHTING - обработка освещения с использованием текущих параметров света;
• GL_LINE_SMOOTH - сглаживание прямых;
• GL_LINE_STIPPLE - использование пунктирных линий;
• GL_LOGIC_OP - аналогично GL_INDEX_LOGIC_OP (оставлено для совместимости с OpenG11.0);
• GL_MAP1_COLOR_4 - вызовы функций glEvalCoordl, glEvalMeshl и glEvalPointl вычисляют RGBA значения цвета;
• GL_MAP1_INDEX - вызовы функций glEvalCoordl, glEvalMeshl и glEvalPointl вычисляют индекс цвета;
glEnableClientState, gIDisableClientState
Разрешают и запрещают использование указанного типа массива.
void glEnableClientState (
GLenum array // тип массива ) ;
void gIDisableClientState (
GLenum array // тип массива ) ; Подробнее о параметрах.
array
Определяет тип массива. Может принимать одно из следующих значений:
• GL_COLOR_ARRAY - массив цветов, дополнительно см. функцию glColorPointer;
• GL_EDGE_FLAG_ARRAY - массив флагов ребра, дополнительно см. функцию glEdgeFlagPointer;
• GL_INDEX_ARRAY - массив индексов цвета, дополнительно см. функцию gllndexPointer;
• GL_NORMAL_ARRAY - массив нормалей, дополнительно см. функцию gINormalPointer;
• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY - массив текстурных координат, дополнительно см. функцию gITexCoordPointer;
• GL_VERTEX_ARRAY - массив координат вершин, дополнительно см. функцию gIVertexPointer.