gIDrawBuffer
Определяет, в какие буферы цвета будет произведена запись.
void gIDrawBuffer (
GLenum mode ) ; Подробнее о параметрах, mode
Определяет буферы цвета. Может принимать следующие значения:
• GL_NONE - запись в цветовые буферы запрещена;
• GL_FRONT_LEFT - запись только в переднелевый буфер;
• GL_FRONT_RIGHT - запись в переднеправый буфер;
• GL_BACK_LEFT - запись в заднелевый буфер;
• GL_BACK_RIGHT - запись в заднеправый буфер;
• GL_FRONT - запись в переднелевый и в переднеправый буферы. Переднеправый буфер может не использоваться;
gIDrawElements
Выводит примитивы одного типа, используя текущий массив вершин и массивы атрибутов.
void gIDrawElements (
GLenum mode, // тип примитива GLsizei count, // число отображаемых элементов GLenum type, // тип значений в массиве indices const GLvoid *indices // массив индексов вершин ) ; Подробнее о параметрах, mode
Определяет тип примитива, используемого для построения объекта: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_LINE_LOQP, GL_LINES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS и GL_POLYGON.
type
Тип значений в массиве indices. Может принимать одно из следующих значений: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT или GLJJNSIGNEDJNT.
Вызов функции аналогичен следующему коду:
glBegin(mode);
for(int і=0;i<count;і + + ) glArrayElement(indices[і]);
glEnd(); Атрибуты вершин, изменяемые функцией после выполнения, не определены. Например, если используется массив цветов, то значение текущего цвета не определено. Если текущий массив вершин не определен, то ничего не отображается.
Функцию можно помещать в список отображения. Если элемент текущего массива был изменен и массив не был указан текущим заново, то выполнение функции не определено.
Смотри также:
glArrayElement, glColorPointer, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, gIGetPointerv, gllndexPointer, glNormalPointer, glVertexPointer.
gIDrawPixels
Копирует фрагмент пикселей из памяти в буфер кадра. При этом используется текущая растровая позиция.
void gIDrawPixels (
GLsizei width, // ширина изображения в пикселях GLsizei height,// высота изображения в пикселях GLenum format, // формат пикселя GLenum type,
const GLvoid *pixels // указатель на массив ) ; Подробнее о параметрах, format
Определяет формат цвета пикселей, хранящихся в массиве pixels. Может принимать следующие значения:
• GL_COLOR_INDEX - индекс цвета;
• GL_LUMINANCE - монохромные пиксели;
• GL_LUMINANCE_ALPHA - монохромные пиксели с альфа-каналом;
• GL_RGB - RGB значения;
• GL_RGBA - RGBA значения;
• GL_RED - значение красной компоненты;
• GL_GREEN - значение зеленой компоненты;
• GL_BLUE-значение синей компоненты;
• GL_ALPHA-значение альфа-канала;
• GL_STENCIL_INDEX - значение из трафаретного буфера;
• GL_DEPTH_COMPONENT - значение из буфера глубины, type