GLenum func // функция сравнения ) ; Подробнее о параметрах, func

Определяет, когда пропускать входящее значение, может принимать следующие значения:

• GL_NEVER - никогда не пропускает входящее значение;

• GL_LESS - пропускает, если входящее z значение меньше z значения в буфере;

• GL_LEQUAL - пропускает, если входящее z значение меньше либо равно z значению в буфере;

• GL_EQUAL - пропускает, если входящее z значение равно z значению в буфере;

• GL_GREATER - пропускает, если входящее z значение больше z значения в буфере;

• GL_NOTEQUAL - пропускает, если входящее z значение не равно z значению в буфере;

• GL_GEQUAL - пропускает, если входящее z значение больше либо равно z значению в буфере;

• GL_ALWAYS - всегда пропускает.

Сравнение происходит, если тест глубины разрешен функцией glEnable с аргументом GL_DEPTH_TEST. Изначально тест глубины отключен.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций: gIGet с аргументом GL_DEPTH_FUNC; gllsEnabled с аргументом GL_DEPTH_TEST.

Смотри также:

gIBegin, gIDepthRange, glEnable, glEnd, gIGet, gllsEnabled.

gIDepthRange

Определяет отображение значений z координаты от нормализованных координат устройства в оконные координаты.

void gIDepthRange (

GLclampd znear,

GLclampd zfar ) ; Подробнее о параметрах, znear

Отображение ближней отсекающей плоскости в оконные координаты, по умолчанию равно 0. zfar

Отображение дальней отсекающей плоскости в оконные координаты, по умолчанию равно 1.

После отсечения и деления на w, z координата приводится к диапазону [-1,1], границы которого соответствуют ближней и дальней отсекающим плоскостям. Параметр znear не обязательно должен быть меньше zfar.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_DEPTH_RANGE.

Смотри также:

gIBegin, gIDepthFunc, glEnd, gIGet, gIViewport. gIDrawArrays

Отображает примитивы одного типа, используя текущий массив вершин и массивы атрибутов вершин.

void gIDrawArrays (

GLenum mode, // тип примитива GLint first, // первый индекс в массиве GLsizei count // количество индексов ) ; Подробнее о параметрах.

mode

Определяет тип примитива, используемого для построения объекта: GL_POINTS, GL_LINE_STRIP, GL_UNE_LOOP, GLJJNES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_QUAD_STRIP, GL_QUADS и GL_POLVGON.

Дополнительно см. функцию glBegin.

Атрибуты вершин, изменяемые функцией после выполнения, не определены. Например, если используется массив цветов, то значение текущего цвета не определено. Если текущий массив вершин не определен, то никакой примитив не отображается.

Функцию можно помещать в список отображения. Если элемент массива был изменен и массив не был указан текущим заново, то выполнение функции не определено.

Смотри также:

glArrayElement, glBegin, glColorPointer, glEdgeFlagPointer, glEnd, gIGetPointerv, gIGetString, gllndexPointer, gINormalPointer, glTexCo-ordPointer, gIVertexPointer.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒