level
Уровень детализации. Уровень 0 определяет базовое изображение.
xoffset, yoffset, zoffset
Координаты текселя внутри текстуры.
X. У
Оконные координаты левого нижнего угла копируемых данных.
width, height
Ширина и высота части изображения текстуры. Значение 0 не имеет эффекта.
Функцию нельзя включать в список отображения.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций: gIGetTexImage и gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_1D (GL_TEXTURE_2D,…).
Смотри также:
gIBegin, glCopyPixels, gIDrawPixels, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gITexEnv, gITexGen, gITexImage, gITexParameter.
дЮиМРасе Определяет, какая из двух граней многоугольника - лицевая или задняя - должна быть устранена из операции вывода.
void glCullFace
(
GLenum mode // тип необрабатываемой грани ) ; Функция отключает обработку света, тени и цвета на одной из двух граней многоугольника. Отбраковка граней регулируется функциями glEnable/glDisable с аргументом GL_CULL_FACE. Лицевая и задняя грани определяются функцией gIFrontFace и направлением указанных вершин (по часовой или против часовой стрелки).
Подробнее о параметрах, mode
Указывает, какая грань многоугольника не должна обрабатываться. Принимает одно из следующих значений:
• GL_BACK-задняя грань;
• GL_FRONT - лицевая грань;
• GL_FRONT_AND_BACK - обе грани.
Смотри также: gIFrontFace, gILightModel.
gIDeleteLists
Удаляет группу списков отображения.
void gIDeleteLists
(
GLuint list, // индекс первого списка GLsizei range // число списков ); Подробнее о параметрах, range
Удаляются все списки отображения d, для которых выполняется следующее условие: list £ d £ list + range - 1.
Если этот аргумент равен 0, то ничего не происходит. Освобожденные индексы можно использовать для новых списков.
Смотри также:
gIBegin, glCallList, glCallLists, glEnd, gIGenLists, gllsList, gINewList.
gIDeleteTextures
Уничтожает указанные именованные текстуры.
void gIDeleteTextures
(
GLsizei n, // число удаляемых текстур
const GLuint *textures // массив имен текстур
) ; Освобожденные имена затем могут использоваться заново. Функцию нельзя помещать в список отображения.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gllsTexture.
Смотри также:
glAreTexturesResident, gIBindTexture, gIGenTextures, glGetTex-Parameter, gllsTexture, gIPrioritizeTextures, gITexGen, gITexImage, glTexParameter.
gIDepthMask
Разрешает или запрещает запись в буфер глубины.
void gIDepthMask
(
GLboolean flag
) ; Подробнее о параметрах.
flag
Если значение 0, то запись в буфер глубины запрещена, иначе разрешена (значение по умолчанию).
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_DEPTH_WRITEMASK.
Смотри также:
gIBegin, glColorMask, gIDepthFunc, gIDepthRange, glEnd, gIGet, gllndexMask, gIStencilMask.
gIDepthFunc
Определяет функцию, используемую для сравнения z значения каждого входящего пикселя с z значением в буфере глубины.
void gIDepthFunc (