level

Уровень детализации. Уровень 0 определяет базовое изображение.

xoffset, yoffset, zoffset

Координаты текселя внутри текстуры.

X. У

Оконные координаты левого нижнего угла копируемых данных.

width, height

Ширина и высота части изображения текстуры. Значение 0 не имеет эффекта.

Функцию нельзя включать в список отображения.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций: gIGetTexImage и gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_1D (GL_TEXTURE_2D,…).

Смотри также:

gIBegin, glCopyPixels, gIDrawPixels, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gITexEnv, gITexGen, gITexImage, gITexParameter.

дЮиМРасе Определяет, какая из двух граней многоугольника - лицевая или задняя - должна быть устранена из операции вывода.

void glCullFace

(

GLenum mode // тип необрабатываемой грани ) ; Функция отключает обработку света, тени и цвета на одной из двух граней многоугольника. Отбраковка граней регулируется функциями glEnable/glDisable с аргументом GL_CULL_FACE. Лицевая и задняя грани определяются функцией gIFrontFace и направлением указанных вершин (по часовой или против часовой стрелки).

Подробнее о параметрах, mode

Указывает, какая грань многоугольника не должна обрабатываться. Принимает одно из следующих значений:

• GL_BACK-задняя грань;

• GL_FRONT - лицевая грань;

• GL_FRONT_AND_BACK - обе грани.

Смотри также: gIFrontFace, gILightModel.

gIDeleteLists

Удаляет группу списков отображения.

void gIDeleteLists

(

GLuint list, // индекс первого списка GLsizei range // число списков ); Подробнее о параметрах, range

Удаляются все списки отображения d, для которых выполняется следующее условие: list £ d £ list + range - 1.

Качественные материалы и технологии строительства.

Если этот аргумент равен 0, то ничего не происходит. Освобожденные индексы можно использовать для новых списков.

Смотри также:

gIBegin, glCallList, glCallLists, glEnd, gIGenLists, gllsList, gINewList.

gIDeleteTextures

Уничтожает указанные именованные текстуры.

void gIDeleteTextures

(

GLsizei n, // число удаляемых текстур

const GLuint *textures // массив имен текстур

) ; Освобожденные имена затем могут использоваться заново. Функцию нельзя помещать в список отображения.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gllsTexture.

Смотри также:

glAreTexturesResident, gIBindTexture, gIGenTextures, glGetTex-Parameter, gllsTexture, gIPrioritizeTextures, gITexGen, gITexImage, glTexParameter.

gIDepthMask

Разрешает или запрещает запись в буфер глубины.

void gIDepthMask

(

GLboolean flag

) ; Подробнее о параметрах.

flag

Если значение 0, то запись в буфер глубины запрещена, иначе разрешена (значение по умолчанию).

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_DEPTH_WRITEMASK.

Смотри также:

gIBegin, glColorMask, gIDepthFunc, gIDepthRange, glEnd, gIGet, gllndexMask, gIStencilMask.

gIDepthFunc

Определяет функцию, используемую для сравнения z значения каждого входящего пикселя с z значением в буфере глубины.

void gIDepthFunc (


⇐ вернуться назад | | далее ⇒