Функция использует текущую растровую позицию и параметры, устанавливаемые функциями gIPixelTransfer, gIPixelMap и gIPixelZoom.
Смотри также:
gIBegin, gIDepthFunc, gIDrawBuffer, gIDrawPixels, glEnd, gIGet, gIPixelMap, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIPixelZoom, gIRasterPos, gIReadBuffer, gIReadPixels, gIStencilFunc.
glCopyTexImage
Копирует пиксели из буфера кадра в изображение текстуры.
void glCopyTexImagelD (
GLenum target, // всегда GL_TEXTURE_1D GLint level,
GLenum internalFormat,
GLint x,
GLint y,
GLsizei width,
GLint border ) ;
void glCopyTexImage2D (
GLenum target, // GL_TEXTURE_2D GLint level,
GLenum internalFormat,
GLint x,
GLint y,
GLsizei width,
GLsizei height,
GLint border ) ; Подробнее о параметрах, target
Для функции glCopyTexlmage2D может принимать значение GL_TEXTURE_2D для двухмерных текстур или одно из следующих значений для кубического отображения текстуры: GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X;
GL_TEXTURE_CU BE_MAP_NEGATIVE_X;
GL_TEXTURE_CU BE_MAP_POSITI VE_Y;
GL_TEXTURE_CU BE_MAP_N EGATI VE_Y; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z;
GL_TEXTURE_CU BE_MAP_N EGATIVE_Z.
Двухмерная текстура состоит из одного двухмерного изображения. Кубическая текстура состоит из шести двухмерных изображений для каждой грани куба. GL_TEXTURE_CUBE_MAP* определяют каждое из этих изображений. При использовании кубической текстуры параметры width и height должны быть равны, level
Уровень детализации. Значение 0 определяет базовое изображение.
internalFormat
Внутренний формат данных текстуры. Одно из принимаемых значений GL_RGBA8. х. У
Оконные координаты нижнего левого угла копируемого прямоугольника, width, height
Ширина и высота изображения текстуры. Оба значения должны быть 2п + 2 * border для любого целого п. border
Ширина границы текстуры. Должно быть либо 0, либо 1.
Функцию нельзя включать в список отображения.
Смотри также:
gIBegin, gIDrawPixels, glEnd, gIFog, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gITexEnv, gITexGen, gITexImagelD, glTexlmage2D, gITexParameter.
glCopyTexSublmage
Заменяет участок изображения текстуры пиксельными данными из буфера кадра.
void glCopyTexSublmagelD (
GLenum target, // GL_TEXTURE_1D GLint level,
GLint xoffset,
GLint x,
GLint y,
GLsizei width ) ;
void glCopyTexSubImage2D (
GLenum target, // GL_TEXTURE_2D GLint level,
GLint xoffset,
GLint yoffset,
GLint x,
GLint y,
GLsizei width,
GLsizei height ) ;
void glCopyTexSubImage3D (
GLenum target, // GL_TEXTURE_3D GLint level,
GLint xoffset,
GLint yoffset,
GLint zoffset,
GLint x,
GLint y,
GLsizei width,
GLsizei height ) ; Подробнее о параметрах.
target
Для функции glCopyTexSublmage2D может принимать значение GL_TEXTURE_2D для двухмерных текстур или одно из следующих значений для кубического отображения текстуры:
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X;
GL_TEXTURE_CU BE_MAP_NEGATIVE_X;
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSlTIVE_Y;
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y;
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z;
GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z.
Двухмерная текстура состоит из одного двухмерного изображения. Кубическая текстура состоит из шести двухмерных изображений для каждой грани куба. GL_TEXTURE_CUBE_MAP* определяют каждое из этих изображений. При использовании кубической текстуры параметры width и height должны быть равны.