Функция использует текущую растровую позицию и параметры, устанавливаемые функциями gIPixelTransfer, gIPixelMap и gIPixelZoom.

Смотри также:

gIBegin, gIDepthFunc, gIDrawBuffer, gIDrawPixels, glEnd, gIGet, gIPixelMap, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIPixelZoom, gIRasterPos, gIReadBuffer, gIReadPixels, gIStencilFunc.

glCopyTexImage

Копирует пиксели из буфера кадра в изображение текстуры.

void glCopyTexImagelD (

GLenum target, // всегда GL_TEXTURE_1D GLint level,

GLenum internalFormat,

GLint x,

GLint y,

GLsizei width,

GLint border ) ;

void glCopyTexImage2D (

GLenum target, // GL_TEXTURE_2D GLint level,

GLenum internalFormat,

GLint x,

GLint y,

GLsizei width,

GLsizei height,

GLint border ) ; Подробнее о параметрах, target

Для функции glCopyTexlmage2D может принимать значение GL_TEXTURE_2D для двухмерных текстур или одно из следующих значений для кубического отображения текстуры: GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X;

GL_TEXTURE_CU BE_MAP_NEGATIVE_X;

GL_TEXTURE_CU BE_MAP_POSITI VE_Y;

GL_TEXTURE_CU BE_MAP_N EGATI VE_Y; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z;

GL_TEXTURE_CU BE_MAP_N EGATIVE_Z.

Двухмерная текстура состоит из одного двухмерного изображения. Кубическая текстура состоит из шести двухмерных изображений для каждой грани куба. GL_TEXTURE_CUBE_MAP* определяют каждое из этих изображений. При использовании кубической текстуры параметры width и height должны быть равны, level

Уровень детализации. Значение 0 определяет базовое изображение.

internalFormat

Внутренний формат данных текстуры. Одно из принимаемых значений GL_RGBA8. х. У

Оконные координаты нижнего левого угла копируемого прямоугольника, width, height

Ширина и высота изображения текстуры. Оба значения должны быть 2п + 2 * border для любого целого п. border

Ширина границы текстуры. Должно быть либо 0, либо 1.

Функцию нельзя включать в список отображения.

Смотри также:

gIBegin, gIDrawPixels, glEnd, gIFog, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gITexEnv, gITexGen, gITexImagelD, glTexlmage2D, gITexParameter.

glCopyTexSublmage

Заменяет участок изображения текстуры пиксельными данными из буфера кадра.

void glCopyTexSublmagelD (

GLenum target, // GL_TEXTURE_1D GLint level,

GLint xoffset,

GLint x,

GLint y,

GLsizei width ) ;

void glCopyTexSubImage2D (

GLenum target, // GL_TEXTURE_2D GLint level,

GLint xoffset,

GLint yoffset,

GLint x,

GLint y,

GLsizei width,

GLsizei height ) ;

void glCopyTexSubImage3D (

GLenum target, // GL_TEXTURE_3D GLint level,

GLint xoffset,

GLint yoffset,

GLint zoffset,

GLint x,

GLint y,

GLsizei width,

GLsizei height ) ; Подробнее о параметрах.

target

Для функции glCopyTexSublmage2D может принимать значение GL_TEXTURE_2D для двухмерных текстур или одно из следующих значений для кубического отображения текстуры:

GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X;

GL_TEXTURE_CU BE_MAP_NEGATIVE_X;

GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSlTIVE_Y;

GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y;

GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z;

GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z.

Двухмерная текстура состоит из одного двухмерного изображения. Кубическая текстура состоит из шести двухмерных изображений для каждой грани куба. GL_TEXTURE_CUBE_MAP* определяют каждое из этих изображений. При использовании кубической текстуры параметры width и height должны быть равны.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒