) ; Смотри также: gIBegin, glClear, gIGet.
glClearDepth
Определяет значение, которым очищается буфер глубины.
void glClearDepth (
GLclampd depth // значение в диапазоне [0,1]
) ; Текущее значение можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_DEPTH_CLEAR_VALUE. Функция не должна вызываться внутри пары gIBegin/glEnd.
Смотри также: gIBegin, glClear, gIGet.
glClearindex
Устанавливает значение для очищения буферов цвета в индексном режиме.
void glClearindex
(
GLfloat с ) ; Подробнее о параметрах, с
По умолчанию это значение 0. Значение не сжимается, а конвертируется в число с фиксированной точкой. Целая часть числа маскируется числом 2т-1, где т - число бит индекса цвета в буфере кадра.
glClearStencil
Устанавливает значение, которым заполняется трафаретный буфер при очищении.
void glClearStencil (
GLint s // значение ); Подробнее о параметрах, s
Число s маскируется числом 2*т-1, где т - число битов в буфере трафарета буфере. Значение по умолчанию 0.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_STENCIL_CLEAR_VALUE или GL_STENCIL_BITS.
Смотри также: gIBegin, glClear, gIGet.
glClipPlane
Определяет плоскость отсечения.
void glClipPlane (
GLenum plane, // номер плоскости
const GLdouble* equation // уравнение плоскости ) ; Подробнее о параметрах, plane
Может принимать символические значения в следующей форме: GL_CLIP_PLANEi, где i от 0 до GL_MAX_CLIP_PLANES-1. equation
Массив для четырех чисел с плавающей точкой, определяющих уравнение.
Использование дополнительных отсекающих поверхностей регулируется функциями glEnable/glDisable с аргументом GL_CLIP_PLANEi.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функций gIGetClipPlane, gllsEnabled с аргументом GL_CLIP_PLANEi.
Смотри также:
gIBegin, gIDisable, glEnable, gIGetClipPlane, gllsEnabled. glColor
Устанавливает текущий цвет в RGBA режиме цвета.
void glColor4f (
GLfloat red, // красная компонента цвета GLfloat green, // зеленая компонента цвета GLfloat blue, // синяя компонента цвета GLfloat alpha // альфа-канал ) ; Варианты: glColor{34}{bslfd ubusul}, glColor{34}{bslfd ubusul}v.
Подробнее о параметрах, alpha
По умолчанию значение альфа-канала равно 1.0.
Когда значение компоненты представляется целым типом, оно может принимать значения от 0 до максимального числа, представимого этим типом. Затем OpenGI отображает это значение на промежуток [0.0,1.0].
Смотри также: gllndex.
glColorMask
Разрешает или запрещает модификацию компонент цвета в буферах цвета.
void glColorMask (
GLboolean bRed, // маска красной компоненты
GLboolean bGreen, // маска зеленой компоненты
GLboolean bBlue, // маска синей компоненты
GLboolean bAlpha // маска альфа-канала
) ; Значение аргумента GL_FAI.SE означает запрещение изменения соответствующей компоненты. По умолчанию все компоненты доступны для изменения.