) ; Смотри также: gIBegin, glClear, gIGet.

glClearDepth

Определяет значение, которым очищается буфер глубины.

void glClearDepth (

GLclampd depth // значение в диапазоне [0,1]

) ; Текущее значение можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_DEPTH_CLEAR_VALUE. Функция не должна вызываться внутри пары gIBegin/glEnd.

Смотри также: gIBegin, glClear, gIGet.

glClearindex

Устанавливает значение для очищения буферов цвета в индексном режиме.

void glClearindex

(

GLfloat с ) ; Подробнее о параметрах, с

По умолчанию это значение 0. Значение не сжимается, а конвертируется в число с фиксированной точкой. Целая часть числа маскируется числом 2т-1, где т - число бит индекса цвета в буфере кадра.

glClearStencil

Устанавливает значение, которым заполняется трафаретный буфер при очищении.

void glClearStencil (

GLint s // значение ); Подробнее о параметрах, s

Число s маскируется числом 2*т-1, где т - число битов в буфере трафарета буфере. Значение по умолчанию 0.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_STENCIL_CLEAR_VALUE или GL_STENCIL_BITS.

Смотри также: gIBegin, glClear, gIGet.

glClipPlane

Определяет плоскость отсечения.

void glClipPlane (

GLenum plane, // номер плоскости

const GLdouble* equation // уравнение плоскости ) ; Подробнее о параметрах, plane

Может принимать символические значения в следующей форме: GL_CLIP_PLANEi, где i от 0 до GL_MAX_CLIP_PLANES-1. equation

Массив для четырех чисел с плавающей точкой, определяющих уравнение.

Использование дополнительных отсекающих поверхностей регулируется функциями glEnable/glDisable с аргументом GL_CLIP_PLANEi.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функций gIGetClipPlane, gllsEnabled с аргументом GL_CLIP_PLANEi.

Смотри также:

gIBegin, gIDisable, glEnable, gIGetClipPlane, gllsEnabled. glColor

Устанавливает текущий цвет в RGBA режиме цвета.

void glColor4f (

GLfloat red, // красная компонента цвета GLfloat green, // зеленая компонента цвета GLfloat blue, // синяя компонента цвета GLfloat alpha // альфа-канал ) ; Варианты: glColor{34}{bslfd ubusul}, glColor{34}{bslfd ubusul}v.

Подробнее о параметрах, alpha

По умолчанию значение альфа-канала равно 1.0.

Когда значение компоненты представляется целым типом, оно может принимать значения от 0 до максимального числа, представимого этим типом. Затем OpenGI отображает это значение на промежуток [0.0,1.0].

Смотри также: gllndex.

glColorMask

Разрешает или запрещает модификацию компонент цвета в буферах цвета.

void glColorMask (

GLboolean bRed, // маска красной компоненты

GLboolean bGreen, // маска зеленой компоненты

GLboolean bBlue, // маска синей компоненты

GLboolean bAlpha // маска альфа-канала

) ; Значение аргумента GL_FAI.SE означает запрещение изменения соответствующей компоненты. По умолчанию все компоненты доступны для изменения.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒