Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функций:
gIGet с аргументом GL_MAX_LIST_NESTING, gllsList.
Смотри также:
gIBegin, glCallLists, gIDeleteLists, glEnd, gIGenLists, gIGet, gllsList, gINewList, gIPopAttrib, gIPopMatrix, gIPushAttrib, gIPushMatrix.
glCallLists
Выполняет несколько списков отображения.
void glCallLists (
GLsizei n, // число списков
GLenum type, // тип элементов массива lists
const GLvoid *lists // массив индексов списков ) ; Подробнее о параметрах, type
Определяет тип элементов массива lists. Может принимать следующие значения: GL_BYTE, GL_UNSIGNED_BYTE, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_SHORT, GLJNT, GL_UNSIGNED_INT, GL_FLOAT, GL_2_BYTES, GL_3_BYTES, GL_4_BYTES.
По своим свойствам функция аналогична glCallList.
Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:
gIGet с аргументом GL_LIST_BASE;
gIGet с аргументом GL_MAX_LIST_NESTING;
gllsList.
Смотри также:
gIBegin, glCallList, gIDeleteLists, glEnd, gIGenLists, gIGet, gllsList, gIListBase, gINewList, gIPopAttrib, gIPopMatrix, gIPushAttrib, glPush-Matrix.
glClear
Очищает буфер значением, установленным функцией glClear-Color.
void glClear (
GLbitfield mask ) ; Подробнее о параметрах, mask
Тип очищаемого буфера, принимает комбинацию следующих значений:
• GL_COLOR_BUFFER_BIT - буфер, в который разрешена запись цветов.
• GL_DEPTH_BUFFER_BIT - буфер глубины (z-буфер);
• GL_ACCUM_BUFFER_BIT - буфер аккумуляции;
• GL_STENCIL_BUFFER_BIT-трафаретный буфер.
Смотри также:
glClearAccum, glClearColor, glClearDepth, glClearlndex, gIGet, glClearStencil, gIDrawBuffer, gIScissor.
glClearAccum
Определяет цвет заполнения в буфере накопления.
void glClearAccum (
GLfloat red, // значение красной компоненты
GLfloat green, // значение зеленой компоненты
GLfloat blue, // значение синей компоненты
GLfloat alpha // значение альфа-канала
) ; Подробнее о параметрах, red, green, blue, alpha
Могут принимать значения в диапазоне [-1; 1 ]. Значение по умолчанию 0.
Текущий цвет можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_ACCUM_CLEAR_VALUE.
Смотри также: glClear, gIGet.
glClearColor
Устанавливает цвет, которым будут очищаться буферы цветов. По умолчанию все значения цвета равны 0.
void glClearColor (
GLclampf г, // значение красной компоненты цвета
GLclampf g, // значение зеленой компоненты цвета
GLclampf b, // значение синей компоненты цвета
GLclampf а // значение альфа-канала