Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функций:

gIGet с аргументом GL_MAX_LIST_NESTING, gllsList.

Смотри также:

gIBegin, glCallLists, gIDeleteLists, glEnd, gIGenLists, gIGet, gllsList, gINewList, gIPopAttrib, gIPopMatrix, gIPushAttrib, gIPushMatrix.

glCallLists

Выполняет несколько списков отображения.

void glCallLists (

GLsizei n, // число списков

GLenum type, // тип элементов массива lists

const GLvoid *lists // массив индексов списков ) ; Подробнее о параметрах, type

Определяет тип элементов массива lists. Может принимать следующие значения: GL_BYTE, GL_UNSIGNED_BYTE, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_SHORT, GLJNT, GL_UNSIGNED_INT, GL_FLOAT, GL_2_BYTES, GL_3_BYTES, GL_4_BYTES.

По своим свойствам функция аналогична glCallList.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gIGet с аргументом GL_LIST_BASE;

gIGet с аргументом GL_MAX_LIST_NESTING;

gllsList.

Смотри также:

gIBegin, glCallList, gIDeleteLists, glEnd, gIGenLists, gIGet, gllsList, gIListBase, gINewList, gIPopAttrib, gIPopMatrix, gIPushAttrib, glPush-Matrix.

glClear

Очищает буфер значением, установленным функцией glClear-Color.

void glClear (

GLbitfield mask ) ; Подробнее о параметрах, mask

Тип очищаемого буфера, принимает комбинацию следующих значений:

• GL_COLOR_BUFFER_BIT - буфер, в который разрешена запись цветов.

• GL_DEPTH_BUFFER_BIT - буфер глубины (z-буфер);

• GL_ACCUM_BUFFER_BIT - буфер аккумуляции;

• GL_STENCIL_BUFFER_BIT-трафаретный буфер.

Смотри также:

glClearAccum, glClearColor, glClearDepth, glClearlndex, gIGet, glClearStencil, gIDrawBuffer, gIScissor.

glClearAccum

Определяет цвет заполнения в буфере накопления.

void glClearAccum (

GLfloat red, // значение красной компоненты

GLfloat green, // значение зеленой компоненты

GLfloat blue, // значение синей компоненты

GLfloat alpha // значение альфа-канала

) ; Подробнее о параметрах, red, green, blue, alpha

Могут принимать значения в диапазоне [-1; 1 ]. Значение по умолчанию 0.

Текущий цвет можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GL_ACCUM_CLEAR_VALUE.

Смотри также: glClear, gIGet.

glClearColor

Устанавливает цвет, которым будут очищаться буферы цветов. По умолчанию все значения цвета равны 0.

void glClearColor (

GLclampf г, // значение красной компоненты цвета

GLclampf g, // значение зеленой компоненты цвета

GLclampf b, // значение синей компоненты цвета

GLclampf а // значение альфа-канала


⇐ вернуться назад | | далее ⇒