gIBIendFunc

Определяет функцию смешивания цветов.

void gIBIendFunc (

GLenum sfactor,

GLenum dfactor ) ; Подробнее о параметрах, sfactor

Функция, используемая для обработки входящего цвета, dfactor

Функция, используемая для обработки предыдущего цвета (цвета в буфере кадра).

Оба аргумента могут принимать одно из следующих значений:

• GL_ZERO - результат равен (0,0,0,0);

• GL_ONE - результат равен (1,1,1,1);

• GL_SRC_COLOR - результат равен (Rs,Gs,Bs,As);

• GL_DST_COLOR - результат равен (Rd,Gd,Bd,Ad);

• GL_CONSTANT_COLOR - результат равен (Rc,Gc,Bc,Ac);

• GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR - результат равен (1,1,1,1)-(Rs,Gs,Bs,As);

• GL_ONE_MINUS_DST_COLOR - результат равен (1,1,1,1)-(Rd,Gd,Bd,Ad);

• GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLOR - результат равен (1,1,1,1 )-(Rc,Gc,Bc,Ac);

• GL_SRC_ALPHA - результат равен (As,As,As,As);

• GL_DST_ALPHA - результат равен (Ad,Ad,Ad,Ad);

• GL_CONSTANT_ALPHA- результат равен (Ac,Ac,Ac,Ac);

• GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA - результат равен (1,1,1,1 )-(As,As,As,As);

• GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA - результат равен (1,1,1,1)-(Ad,Ad,Ad,Ad);

• GL_ONE_MINUS_CONSTANT_ALPHA - результат равен (1,1,1,1)-(Ac,Ac,Ac,Ac);

• GL_SRC_ALPHA_SATURATE - результат равен (f,f,f,f).

Где (Rs,Gs,Bs,As) - RGBA значения входящего цвета, (Rd,Gd,Bd,Ad) - RP^A значения цвета в буфере кадра, (Rc,Gc,Bc,Ac) - RGdA значения цвета указанного последним вызовом функции gIBIendColor, f=min(As,1-Ad).

Позволяет задать отдельные функции смешивания для RGB значений цвета и альфа-канала.

void gIBIendFuncSeparate

(

GLenum srcRGB,

GLenum dstRGB,

GLenum srcAlpha,

GLenum dstAlpha ) ; Подробнее о параметрах.

Параметры принимают те же значения, что и параметры функции gIBIendFunc:

• GL_ZERO;

• GL_ONE;

• GL_SRC_COLOR;

• GL_DST_COLOR;

• GL_CONSTANT_COLOR;

• GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR;

• GL_ONE_MINUS_DST_COLOR;

• GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLOR;

• GL_SRC_ALPHA;

• GL_DST_ALPHA;

• GL_CONSTANT_ALPHA;

• GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA;

• G L_0 N E_MINU S_DST_ALPHA;

. GL_ONE_MINUS_CONSTANT_ALPHA;

• GL_SRC_ALPHA_SATURATE.

Смотри также:

glAlphaFunc, gIBIendFunc, gIBIendColor.

glCallList

Выполняет список отображения.

void glCallList

(

GLuint list // индекс списка

) ; Функции, сохраненные в списке отображения, выполняются так же, как если бы были вызваны отдельно без списка отображения. По этой причине функцию можно включать внутри пары gIBegin/glEnd, только если список отображения содержит разрешенные функции. Если список не был определен, то вызов функции игнорируется. В списке отображения также может содержаться функция glCallList. Чтобы избежать возможной бесконечной рекурсии, уровень вложения списков ограничен, и это число зависит от конкретной реализации (обычно не меньше 64). При выполнении функции glCallList OpenGI не сохраняет текущие настройки, для этого нужно использовать в списке функции gIPushAttrib, gIPopAttrib, gIPushMatrix и gIPopMatrix.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒