• GL_QUADS - каждая четверка вершин используется для построения четырехугольника. Если число вершин не кратно четырем, то дополнительные вершины игнорируются;

• GL_QUAD_STRIP - указанные вершины используются для построения полосы из четырехугольников. После построения первого четырехугольника, следующий определяется парой вершин. Каждая пара вершин используется в обратном порядке для обеспечения сплошной полосы;

• GL_POLYGON - указанные вершины используются для построения выпуклого многоугольника. Стороны не должны пересекаться. Последняя вершина автоматически соединяется с первой.

Делает указанную текстуру активной. Последующие вызовы текстурных функций будут определять эту текстуру.

void giBindTexture

(

GLenum target, // тип текстуры

GLuint texture // имя текстуры

) ; Подробнее о параметрах.

target

Определяет тип текстуры, может принимать одно из следующих значений:

• GL_TEXTURE_1 D - одномерная текстура;

• GL_TEXTURE_2D - двухмерная текстура;

• GL_TEXTURE_3D - трехмерная текстура;

• GL_TEXTURE_CUBE_MAP - кубическая текстура.

texture

Целое число имени текстуры.

Смотри также:

glAreTexturesResident, gIDeleteTextures, gIGenTextures, gIGet, gIGetTexParameter, gllsTexture, gIPrioritizeTextures, gITexImage, gITexParameter.

giBitmap

Отображает битовый рисунок.

void giBitmap (

GLsizei width,

GLsizei height,

GLfloat xorig,

GLfloat yorig,

GLfloat xmove,

GLfloat ymove, const GLubyte *bitmap ) ; Подробнее о параметрах.

width, height

Ширина и высота изображения в пикселях.

xorig, yorig

Положение начало координат в изображении. Начало координат измеряется с левого нижнего угла изображения с осями, направленными вправо и вверх.

xmove, у move

Смещения по х и у, добавляемые к текущей растровой позиции после выполнения операции.

bitmap

Адрес изображения в памяти.

Для отображения используется текущая z координата, текущая растровая позиция, установленные биты окрашиваются текущим цветом или индексом цвета. Функция может использоваться для отображения символов. На конечный результат также влияют такие операции, как тест глубины и альфа-канала. Текущая растровая позиция изменяется.

Функция генерирует ошибку, если ширина или высота отрицательна, некорректная текущая растровая позиция или функция вызывалась внутри пары gIBegin/glEnd.

Смотри также:

gIBegin, gIDrawPixels, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIRasterPos.

gIBIendColor

Устанавливает цвет, используемый в функциях смешивания цветов.

void gIBIendColor (

GLclampf г, // значение красной компоненты цвета

GLclampf g, // значение зеленой компоненты цвета

GLclampf b, // значение синей компоненты цвета

GLclampf а // значение альфа-канала

) ; Смотри также:

glAlphaFunc, gIBIendFunc, gIBIendFuncSeparate.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒