• GL_QUADS - каждая четверка вершин используется для построения четырехугольника. Если число вершин не кратно четырем, то дополнительные вершины игнорируются;
• GL_QUAD_STRIP - указанные вершины используются для построения полосы из четырехугольников. После построения первого четырехугольника, следующий определяется парой вершин. Каждая пара вершин используется в обратном порядке для обеспечения сплошной полосы;
• GL_POLYGON - указанные вершины используются для построения выпуклого многоугольника. Стороны не должны пересекаться. Последняя вершина автоматически соединяется с первой.
Делает указанную текстуру активной. Последующие вызовы текстурных функций будут определять эту текстуру.
void giBindTexture
(
GLenum target, // тип текстуры
GLuint texture // имя текстуры
) ; Подробнее о параметрах.
target
Определяет тип текстуры, может принимать одно из следующих значений:
• GL_TEXTURE_1 D - одномерная текстура;
• GL_TEXTURE_2D - двухмерная текстура;
• GL_TEXTURE_3D - трехмерная текстура;
• GL_TEXTURE_CUBE_MAP - кубическая текстура.
texture
Целое число имени текстуры.
Смотри также:
glAreTexturesResident, gIDeleteTextures, gIGenTextures, gIGet, gIGetTexParameter, gllsTexture, gIPrioritizeTextures, gITexImage, gITexParameter.
giBitmap
Отображает битовый рисунок.
void giBitmap (
GLsizei width,
GLsizei height,
GLfloat xorig,
GLfloat yorig,
GLfloat xmove,
GLfloat ymove, const GLubyte *bitmap ) ; Подробнее о параметрах.
width, height
Ширина и высота изображения в пикселях.
xorig, yorig
Положение начало координат в изображении. Начало координат измеряется с левого нижнего угла изображения с осями, направленными вправо и вверх.
xmove, у move
Смещения по х и у, добавляемые к текущей растровой позиции после выполнения операции.
bitmap
Адрес изображения в памяти.
Для отображения используется текущая z координата, текущая растровая позиция, установленные биты окрашиваются текущим цветом или индексом цвета. Функция может использоваться для отображения символов. На конечный результат также влияют такие операции, как тест глубины и альфа-канала. Текущая растровая позиция изменяется.
Функция генерирует ошибку, если ширина или высота отрицательна, некорректная текущая растровая позиция или функция вызывалась внутри пары gIBegin/glEnd.
Смотри также:
gIBegin, gIDrawPixels, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIRasterPos.
gIBIendColor
Устанавливает цвет, используемый в функциях смешивания цветов.
void gIBIendColor (
GLclampf г, // значение красной компоненты цвета
GLclampf g, // значение зеленой компоненты цвета
GLclampf b, // значение синей компоненты цвета
GLclampf а // значение альфа-канала
) ; Смотри также:
glAlphaFunc, gIBIendFunc, gIBIendFuncSeparate.