• GL_GEQUAL - передавать, если поступающее значение альфа-канала не меньше ref;

• GL_ALWAYS - всегда передавать, это значение по умолчанию.

ref

Значение, с которым сравнивается значение альфа-канала. Это значение приводится к диапазону [0,1], где 0 представляет наименьшее возможное значение альфа-канала, а 1 - наибольшее.

Тест выполняется, если обработка прозрачности включена функцией glEnable с аргументом GL_ALPHA_TEST. Функция glAlphaFunc влияет на все записываемые пиксели, но не затрагивает операции очищения экрана. Тест прозрачности возможен только в RGBA режиме.

Подробнее о параметрах.

textures

Указатель на массив, содержащий имена текстур.

residences

Указатель на массив, где будут сохранены флаги загруженности текстур в текстурной памяти.

На машинах с ограниченным количеством текстурной памяти OpenGI создает рабочее множество текстур, которые находятся в текстурной памяти. Если все текстуры загружены, то функция возвращает GL_TRUE. Если текстура размещена в виртуальной памяти (не в текстурной памяти), то они считаются всегда загруженными.

Смотри также:

gIBegin, gIBindTexture, glEnd, gIGetTexParameter, gITexImage gIPrioritizeTextures.

glArrayElement

Определяет индекс в текущем массиве отображаемой вершины.

void glArrayElement (

GLint index // индекс в текущем массиве ) ; Используйте функцию в пределах пары gIBegin и glEnd, чтобы определить вершину и ее атрибуты. Поскольку glArrayElement определяет только одну вершину, можно затем явно переопределить ее атрибуты. Когда вы изменяете элемент массива, не определяя его заново, результат функции не определен. Если использование текущего массива вершин не разрешено, то вывод вершин не происходит, но атрибуты, соответствующие разрешенным массивам, изменяются.

Смотри также:

gIBegin, glColorPointer, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, glE-nableClientState, glEnd, gIGetPointerv, glGetString, gllndexPointer, gINormalPointer, glTexCoordPointer, gIVertexPointer

gIBegin, glEnd

Определяет начало построения объекта из примитивов.

void gIBegin (

GLenum mode // тип примитива ) ;

void glEnd(); Подробнее о параметрах, mode

Определяет тип примитива, используемого для построения объекта:

• GL_POINTS - указанные вершины определяют точки;

• GLJJNES - вершины определяют отрезки линий. Каждые две точки указывают на одну отдельную линию. Если количество точек нечетно, то последняя точка игнорируется;

• GL_TRIANGI.es - указанные вершины используются для построения треугольников. Если число вершин не кратно трем, то дополнительные вершины игнорируются;

• GL_TRIANGLE_STRIP - указанные вершины используются для создания полосы из треугольников. После того как указаны первые три вершины, следующая используется для построения треугольника с двумя предыдущими вершинами. Каждый триплет вершин автоматически упорядочивается, чтобы обеспечить сплошную полосу из треугольников;

• GL_TRIANGLE_FAN - указанные вершины используются для построения веера из треугольников. Первая вершина определяет начальную вершину для всех треугольников. После того как указаны три вершины, последующая используется с начальной и предыдущей вершинами для построения следующего треугольника;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒