• GL_LOAD - аналогично GL_ACCUM за исключением того, что текущее значение в буфере накопления не используется и просто заменяется;
• GL_ADD - добавляет значение RGBA в буфер накопления;
• GL_MULT - умножает каждую RGBA компоненту в буфере накопления на указанное значение. Результат записывается в буфер накопления;
• GL_RETURN - перемещает значения буфера накопления в цветовой буфер или в буфер, который выбран для записи. Каждая компонента умножается на указанное значение, затем умножается на 2п-1 и сохраняется в соответствующей ячейке буфера.
value
Значение, используемое в операциях в буфере накопления.
Число бит на компоненту цвета в буфере накопления зависит от реализации. Информацию об этом можно получить, вызывая четыре раза функцию gIGetlntegerv, устанавливая параметр в значения GL_ACCUM_RED_BITS, GL_ACCUM_GREEN_BITS, GL_ACCUM_BLUE_BITS и GL_ACCUM_ALPHA_BITS.
Для очистки буфера накопления используются функции glClearAccum и glClear.
Смотри также:
glClear, glClearAccum, glCopyPixels, gIGet, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIReadBuffer, gIReadPixels.
glActiveTexture
Выбирает текущий набор текстурных координат, к которым будет применяться матрица преобразования.
void glActiveTexture (
GLenum texture ) ; Подробнее о параметрах, texture
Определяет текущий набор текстурных координат Может принимать значение GL_TEXTUREi, где i - номер набора. Также справедливо равенство GL_TEXTUREi=GL_TEXTUREO+i. Максимальное число наборов зависит от реализации OpenGL.
Смотри также: gIMultiTexCoord.
glAddSwapHintRectWIN
Определяет прямоугольник, которой должен быть скопирован функцией SwapBuffers. Эта функция является расширением стандартной библиотеки OpenGL
void glAddSwapHintRectWIN
(
GLint x,
GLint у,
GLsizei width,
GLsizei height ) ; Подробнее о параметрах, х. У
Координаты (в оконной системе координат) левого нижнего угла прямоугольника, width, height
Ширина и высота прямоугольника.
Функция ускоряет анимацию, сокращая число перекрашиваний между кадрами. С помощью glAddSwapHintRectWIN можно определить несколько прямоугольных областей, которые нуждаются в перерисовке. А затем вызвать функцию SwapBuffers. Это актуально, когда нет аппаратной поддержки функции SwapBuffers.
Смотри также:
gIGetString, PIXELFORMATDESCRIPTOR, wglGetProcAddress, SwapBuffers.
glAlphaFunc
Устанавливает функцию проверки прозрачности (альфа-канала).
void glAlphaFunc
(
GLenum func, // имя функции
GLclampf ref
) ; Подробнее о параметрах.
func
Определяет функцию сравнения альфа-канала. Может принимать следующие значения:
• GL_NEVER - не передавать;
• GL_LESS - передавать, если поступающее значение альфа-канала меньше ref;
• GL_EQUAL - передавать, если поступающее значение альфа-канала равно ref;
• GL_LEQUAL - передавать, если поступающее значение альфа-канала не больше ref;
• GL_GREATER - передавать, если поступающее значение альфа-канала больше ref;
• GL_NOTEQUAL - передавать, если поступающее значение альфа-канала не равно ref;