• GL_LOAD - аналогично GL_ACCUM за исключением того, что текущее значение в буфере накопления не используется и просто заменяется;

• GL_ADD - добавляет значение RGBA в буфер накопления;

• GL_MULT - умножает каждую RGBA компоненту в буфере накопления на указанное значение. Результат записывается в буфер накопления;

• GL_RETURN - перемещает значения буфера накопления в цветовой буфер или в буфер, который выбран для записи. Каждая компонента умножается на указанное значение, затем умножается на 2п-1 и сохраняется в соответствующей ячейке буфера.

value

Значение, используемое в операциях в буфере накопления.

Число бит на компоненту цвета в буфере накопления зависит от реализации. Информацию об этом можно получить, вызывая четыре раза функцию gIGetlntegerv, устанавливая параметр в значения GL_ACCUM_RED_BITS, GL_ACCUM_GREEN_BITS, GL_ACCUM_BLUE_BITS и GL_ACCUM_ALPHA_BITS.

Для очистки буфера накопления используются функции glClearAccum и glClear.

Смотри также:

glClear, glClearAccum, glCopyPixels, gIGet, gIPixelStore, gIPixelTransfer, gIReadBuffer, gIReadPixels.

glActiveTexture

Выбирает текущий набор текстурных координат, к которым будет применяться матрица преобразования.

void glActiveTexture (

GLenum texture ) ; Подробнее о параметрах, texture

Определяет текущий набор текстурных координат Может принимать значение GL_TEXTUREi, где i - номер набора. Также справедливо равенство GL_TEXTUREi=GL_TEXTUREO+i. Максимальное число наборов зависит от реализации OpenGL.

Смотри также: gIMultiTexCoord.

glAddSwapHintRectWIN

Определяет прямоугольник, которой должен быть скопирован функцией SwapBuffers. Эта функция является расширением стандартной библиотеки OpenGL

void glAddSwapHintRectWIN

(

GLint x,

GLint у,

GLsizei width,

GLsizei height ) ; Подробнее о параметрах, х. У

Координаты (в оконной системе координат) левого нижнего угла прямоугольника, width, height

Ширина и высота прямоугольника.

Функция ускоряет анимацию, сокращая число перекрашиваний между кадрами. С помощью glAddSwapHintRectWIN можно определить несколько прямоугольных областей, которые нуждаются в перерисовке. А затем вызвать функцию SwapBuffers. Это актуально, когда нет аппаратной поддержки функции SwapBuffers.

Смотри также:

gIGetString, PIXELFORMATDESCRIPTOR, wglGetProcAddress, SwapBuffers.

glAlphaFunc

Устанавливает функцию проверки прозрачности (альфа-канала).

void glAlphaFunc

(

GLenum func, // имя функции

GLclampf ref

) ; Подробнее о параметрах.

func

Определяет функцию сравнения альфа-канала. Может принимать следующие значения:

• GL_NEVER - не передавать;

• GL_LESS - передавать, если поступающее значение альфа-канала меньше ref;

• GL_EQUAL - передавать, если поступающее значение альфа-канала равно ref;

• GL_LEQUAL - передавать, если поступающее значение альфа-канала не больше ref;

• GL_GREATER - передавать, если поступающее значение альфа-канала больше ref;

• GL_NOTEQUAL - передавать, если поступающее значение альфа-канала не равно ref;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒