Cap Ends - вкл/выкл. опции создания торцовых «крышек» формы

Scale - величина (коэффициент) масштабирования выдавливания в конечной точке пути

Rotation - величина (в градусах) вращения выдавливания в конечной точке пути В качестве пути используются ребра (без поверхностей), при этом каждый сегмент ребра образует один сегмент выдавливания. При этом имеет значение порядок (направление) создания кли-вой пути - в этом направлении и будет происходить выдавливание. Выбираем сечение, затем путь (здесь порядок выбора также имеет значение) и запускаем опцию. Для создания пути хорошо подходит инструмент Edge (Ребро) - см. далее.

Для корректного результата обычно в качестве прифиля используются плоские фигуры - полигоны, линейные сегменты, сетки.

Если используется subdivided путь, выдавливание будет происходить уже по нему.

Следующая секция меню из четырех функций используется для создания новых простейших исходных элементов построений - вершин, ребер, поверхностей.

Edge Tool (Ребро)

Создание ребер последовательными кликами ЛКМ - указываем крайние точки (вершины) сегментов. При последнем клике в первой точке фигура замыкается, нажатие Esc до завершения рисования отменяет все нарисованные до этого сегменты.

Этот и последующие три инструмента создания новых построений работают следующим образом:

-    для завершения создания текущего элемента - Enter или ПКМ, при этом остаемся в режиме активного инструмента для продолжения работы с ним;

-    Esc - полный выход из инструмента. Все, созданное до этого момента за один сеанс работы с инструментом, является одним объектом (единым ребром или сеткой);

-    последующие (после первой) указанные точки кликов помещаются на ту же дистанцию от камеры, что и 1-я, т.е. построение происходит в плоскости, нормальной к направлению взгляда. Т.о., для рисования в планах осей сцены, необходимо перейти в ортогональные проекции.

Если предварительно выбрать какой-либо объект типом выбора Vertex Selection Mode, можно «привязаться» одной из точек создаваемых ребер к любой из вершин объекта - образуется единый объект. Т.е. фактически возможно добавление ребер к существующему объекту, что аналогично отдельной опции Append Edges (см. далее).

Линейные сегменты (в т.ч. и subdivide) используются как пути или профили в опциях Path Extrusion Objects, Extrusion Objects, Lathe Objects.

плоттер режущий ремонт своими руками.

Опционный параметр: Subsegments - количество авторазбиений сегмента на «подсегменты» между контрольными точками (кликами при создании).

Вместо рисования новых линий любая подходящая последовательность линейных сегментов из любого объекта может быть скопирована при типе выбора Edge Selection Mode, а затем вставлена в сцену, как новый независимый объект.

Polygon Tool (Полигон)

Создание полигонов (поверхностей) последовательными кликами, которые указывают (добавляют) вершины полигонов.

Работает полностью аналогично предыдущей команде, но с одним отличием - одновременно с созданием ребер происходит автоматическая «заливка» простанства между ними поверхностью.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒