Объект формы тора («бублика») с опционными параметрами:
Inner Radius - внутренний радиус Outer Radius - внешний радиус
Radial Sections - количество радиальных секций (вертикальных по длине тора) Circumference Sections - количество круговых секций (горизонтальных по толщине тора).
Grid (Сетка)
Объект в виде сетки с опционными параметрами:
Width - общая ширина по X
Height - общая длина по Y
Depth - общая толщина по Z
Width Sections - количество секций по X
Height Sections - количество секций по Y
Depth Sections - количество секций по Z
Circle (Окружность)
Объект в виде 2D окружности с опционными параметрами:
Radius - радиус на XZ плане
Sections - количество радиальных секций
Fill - переключатель «диск/пустота»
Spokes - переключатель показа «спиц» секций (только для Fill). Arc (Дуга)
Объект в виде дуги или спирали с опционными параметрами:
Radius - радиус на XZ плане от центра до самой дальней от него точки Inner Radius - радиус на XZ плане от центра до самой ближней к нему точки Height - дистанция «подъема» формы по вертикали. При величине = 0 получаем окружность, плоскую дугу или плоскую спираль, при величине > 0 - объемную спираль Degrees - угловая длина формы в градусах.
Sections - количество секций вдоль направления дуги Следующая секция меню из пяти команд также используется для создания новых исходных объектов, но уже на основе других, ранее созданных (выбранных типом Object Selection Mode). После завершения опции исходные объекты остаются, а интерактивные изменения нового объекта не работают.
Lathe Object (Объект вращения)
Создание новой формы вращением выбранного 2D профиля вокруг назначенных осей с опционными параметрами:
Cap Ends - вкл/выкл. опции создания торцовых «крышек» формы Sections - количество радиальных секций Degrees - градусы вращения
Merge Tolerance - допуск слияния конечной точки с окончанием формы Axis - оси, вокруг которых происходит вращение 2D профиля:
World XIYIZ, Local XIYIZ - ось вращения проходит по выбранной оси сцены или локальной оси объекта (предварительно установив нужное положение осей объекта (см. далее Selection > Manipulator Edit Mode).
Endpoints - ось вращения проходит через конечные точки линии профиля Хотя опция работает со всеми формами (закрытыми полигонами или 3D объектами), для корректного результата лучше использовать профили из линейных сегментов.
Extrusion Object (Объект выдавливания)
Создание новой формы выдавливанием выбранного объекта вдоль назначенных осей с опционными параметрами:
Height - величина выдавливания (м)
Sections - количество секций, на которые будет разделен выдавленный объем Axis - оси, вдоль которых будет происходить выдавливание:
World XIYIZ,, Local XIYIZ - по выбранной оси сцены или локальной оси Normal - по нормали к плоскости профиля Хотя опция работает и с 3D объектами, для корректного результата обычно используются плоские незакрытые фигуры - полигоны, линейные сегменты, сетки.
Path Extrusion Object (Объект выдавливания вдоль пути)
Создание новой формы выдавливанием выбранного объекта (аналогично предыдущей опции), но уже вдоль назначенного пути (направляющей) с опционными параметрами: