Опционный параметр: Subsegments - количество разбиений сегментов сторон на «подсег-менты».
Вектор нормали отдельной поверхности, созданной инструментом, определяется любой парой вершин при обходе в направлении по часовой (или против часовой). При «пристыковке» к другому объекту Silo пытается ориентировать нормаль по его ближайшему полигону. При необходимости направление нормали всегда можно поменять на противоположное командой Reverse Normals (см. далее).
Surface Tool (Поверхность)
Изощренный инструмент быстрого, контекстно-зависимого, интерактивного создания полос полигонов. Обычно используется в комбинации с Surface Snapping (Поверхностной привязкой) - (см. далее) для перестроения существующих сеток полигонов на объекте или создания новых.
После активации инструмента уже выбранный объект становится доступным для добавления к нему геометрии, невыбранный объект будет использован, как «привязочная цель» для инструмента.
В зависимости от ситуации в сцене и текущего типа выбора опция ведет себя по-разному:
Vertex Mode - если на момент включения инструмента в сцене нет никаких объектов, он открывается в этом режиме и его поведение подобно Polygon Tool - кликаем ЛКМ, создавая вершины, кликом ПКМ завершаем текущий полигон. Если не завершать построение ПКМ, тут же переходим в далее описанные опции. В этот же режим при необходимости можно перейти и из последующих.
Multi Selection Mode - если на момент включения инструмента в сцене уже присутствуют какие-либо объекты, он по умолчанию отрывается в этом режиме. Инструмент тут же можно использовать, в т.ч. в режиме обычного Tweak (Щипок), т.е. с зажатой ЛКМ перемещать им вершины, ребра, поверхности, завершая каждое перемещение кликом ПКМ.
Если же не завершать текущую манипуляцию ПКМ, тут же начинает работать механизм создания последовательной полосы новых полигонов после клика на вершине, ребре или поверхности.
При помещении курсора на вершину, ребро или поверхность инструмент автоматически переключается в этот тип выбора, посвечивая доступный элемент, после чего, новая поверхность может быть «вытянута» из текущего выбранного ребра (или ближайшей текущей выбранной поверх ности) - кликаем ЛКМ, перемещаем курсор без нажатия ЛКМ, «вытягивая» новое ребро и поверхность за ним (показана зеленым полупрозрачным цветом), кликаем ЛКМ для создания следующего ребра и т.д., создавая последовательную полосу полигонов. Каждый полигон будет той же ширины, что и предыдущий. Повторным кликом на ребре можно разделить его пополам, после чего можно продолжать процесс создания полосы полигонов от этого ребра.
Опционные параметры:
Enable Surface Snapping on Tool Startup - включать автоматическую поверхностную привязку при старте инструмента. Это особенно удобно при рисовании новой геометрии на основе существующей.
Ghost Shade Unselected Objects on Tool Startup - включать автоматическое полупрозрачное затенение невыбранных объектов при старте инструмента. Это удобно для выделения показа новой геометрии.
Topology Tool (Топология - штрихи)
Инструмент базируется на системе геометрии, подобной рисованию пером. Можно рисовать прямо по поверхностям объектов новые сети, добавлять, редактировать, стирать и удалять их. После рисования и нажатия Enter создается новый объект на основе этих рисунков. Эта система свободных форм может быть использована для детальной проработки моделей высокого разрешения (одежда, кожа, лица и т.п.). Штрихи сохраняются с моделью и могут редактироваться и в дальнейшем при включении инструмента.