Redo (Переделка) - опция, обратная предыдущей (отмена отмены).
Repeat (Повтор) - опция повтора той же опции для другого выбора.
Undo Selection, Redo Selection - опции, аналогичные Undo и Redo, но только для выбранных элементов.
Copy, Paste, Delete - стандартные опции копирования, вставки и удаления выбранного. Вставка скопированного происходит в то же место, откуда производилось копирование.
- Обращаем внимание, что одна из обычных в других программах команд этого набора
- Cut (Вырезать) отсутствует. В Silo под этой опцией понимается совершенно другая функция модификации построений (об этом далее).
Глава 3. Управление примитивами
В этой главе рассмотрены команды создания исходных примитивов и первичных опций с ними, доступными через пункты меню Create, их горячие клавиши и контекстное меню (клик ПКМ на пустом пространстве сцены).
CREATE (СОЗДАНИЕ) >
Custom Primitive
Отображается содержимое программной папки Primitives, в которую включено несколько предварительно созданных сцен (объекты, свет и т.д.). Можно поместить в нее и свои модели - все они могут таким образом загружаться в текущую сцену.
Первая секция меню из восьми пунктов создает объекты-примитивы, которые чаще всего используются в качестве исходных для новых объектов.
Создание примитивов происходит с параметрами, установленными на этот момент в окне их опций (opt). Если такое окно на момент активации команды открыто, то после нажатия кнопки Create во моногих (но не всех) из них доступно интерактивное изменение параметров, что немедленно проявляется на текущем объекте.
Параметры можно изменять либо вводом чисел с клавиатуры (предварительно кликнув в окошке курсором), либо перетягиванием курсора в окошке: влево меньшее, вправо - большее значение. Таким же образом работает ввод параметров и во всех других диалогах opt.
В любом случае имеет смысл создание примитива (и в других опциях) начинать с открытия этого диалога (если он предусмотрен) и предварительного задания необходимых параметров.
Cube (Куб)
Объект кубической формы с опционными параметрами: Width - размер по X,
Height - размер по Y Depth - размер по Z
Width Sections - количество секций (с размерам X,Y,Z) по X Height Sections - количество (с размерам X,Y,Z) секций по Y Depth Sections - количество секций (с размерам X,Y,Z) по Z
Cylinder (Цилиндр)
Объект цилиндрической формы с опционными параметрами:
Radius - радиус на XZ плане
Height - высота по Y
Sections - количество радиальных секций
Height Sections - количество секций по Y
Spokes - при этой включенной опции торцевые «крышки» разделяются «спицами» секций Sphere (Сфера)
Объект сферической формы с опционными параметрами:
Radius - радиус сферы от центра
Sections - количество горизонтальных секций
Height Sections - количество вертикальных секций
Cone (Конус)
Объект конической формы с опционными параметрами: Top Radius - радиус верхнего основания
Bottom Radius - радиус нижнего основания Height - высота по Y
Sections - количество горизонтальных секций Height Sections - количество вертикальных секций
Spokes - при этой включенной опции «дно» (или два, если есть) разделяются «спицами» секций Torus (Тор)