Если в рабочем пространстве открыты несколько окон, только в активном окне доступно изменение положения камеры. Назначения камер окон-проекций (камер) в рабочем пространстве и их параметры могут быть изменены в диалоге Editors/Options > Display Settings (см. далее).
Walkthrough Mode (Прогулочный стиль)
Эта команда вкл/выкл. специальное поведение камеры, которая имитирует «взгляд от первого лица». При этом ее вращения происходят поворотом камеры («головы наблюдателя») на месте, а не вокруг точки нацеливания (манипулятора), а зуммирование и панорамирование - с постоянной скоростью, независимо от дистанции от точки нацеливания (эти параметры также можно изменить в в диалоге Editors/Options > Display Settings (см. далее).
Show Work Grids (Показ рабочей сетки)
Команда вкл/выкл. показа рабочей сетки на планах осей XY, YZ, XZ в каждом окне видов. Опция проявляется одновременно во всех окнах, а не только в активном. Опции (параметры) могут быть изменены в диалоге Editors/Options > Display Settings (см. далее).
Show Manipulator (Показ манипулятора)
Команда вкл/выкл. показа манипуляторов на активном объекте. При выключенной опции можно работать без манипуляторов, используя механизм Constrain To (Принуждения) - см. далее за счет привязки к определенным осям назначением горячих клавиш.
Show Viewport Images (Показ имиджа окна)
Команда вкл/выкл. показа загруженного ранее командой Set Viewport Image (см. далее) фонового имиджа в активном окне.
В шести стандартных ортогональных окнах-проекциях может быть установлен такой имидж (background image), как правило - для использования в качестве подосновы моделирования.
Show Lights (Показ источников света)
Команда вкл/выкл. показа всех дополнительно назначенных источников света в сцене, что позволяет выбирать и редактировать их. Она не влияет на собственно общее освещение в сцене по умолчанию (не включает/выключает) - для этого используем выключатель Use Scene Light (см. выше).
Show UV Seams (Показ UV швов)
Команда вкл/выкл. показа швов UV разверток (см. Главу 7) на соответствующих ребрах объекта в окнах обычных проекций.
Show Buttons (Показ кнопок)
Команда вкл/выкл. показа настроенных пользователем набора кнопок (панелей инструментов) в окне моделирования. Эти настройки управляются из диалогового окна Editors/Options > Button Settings (см. далее). Опция проявляется одновременно во всех окнах, а не только в активном.
Next Button Page (Следующая страница кнопок)
Команда позволяет переключаться на следующую страницу кнопок, если имеем несколько таких страниц (независимо от того, скрыты они или нет). Страницы (настройки) комплектов кнопок назначаются в окну Editors/Options > Keyboard Settings (см. далее).
Set Viewport Image (Установить имидж вида)
Команда выбора и установки фонового имиджа для использования в качестве подосновы моделирования в любой из ортогональных камер. Имидж может быть в любом из поддерживаемых Silo форматов (.png, .jpg, .bmp, .tga, .gif, .xpm), всегда находится на заднем плане сцены (позади построений). Он может быть выбран для редактирования специальной командой Select Viewport Image (см. далее), но не обычным кликом на нем, как на объекте. Имидж удаляется командой Delete Viewport Image (см. далее).