Fast Shade (Упрощенный сглаженный затененный) - показ объекта со сглаженной поверхностью, но с материалом по умолчанию и без текстур.
Ghosted Shade (Полупрозрачный сглаженный затененный) - показ объекта полупрозрачным со сглаженной поверхностью\
Show/Hide Wireframe (Показ/Скрытие каркаса) - показ/скрытие ребер объекта
Show/Hide Textures (Показ/Скрытие текстур) - показ/скрытие текстурных материалов объекта
Show/Hide Normals (Показ/Скрытие направления нормалей)
Frame Selection (Фрейм выбранного) - Команда центрирует на экране текущий выбор и зум-мирует камеру на максимальное заполнение его изображением окна текущей проекции. Удобна для быстрого доступа к текущему объекту (элементу) в работе.
Focus Selection (Фокусирование на выбранном) - Команда аналогична предыдущей, но без зуммирования на выбранном.
Hide Selection (Скрыть выбранное) - Команда скрывает текущие выбранные объекты (элементы).
Hide Unselected (Скрыть невыбранное) - Команда скрывает все невыбранные объекты (элементы). Удобна для скрытия содержимого сцены, с которым в данный момент не работаем.
Show All (Показать все) - Команда показывает, снимает скрытие со всех объектов и поверхностей в сцене, при объектном типе выбора или с поверхностей редактируемых объектов при всех других типах выбора.
Unselected to Wireframe (Невыбранное в каркасе) - Команда показывает в каркасном стиле все невыбранные, или редактируемые в любом другом, кроме объектного, типе выбора. Удобно для «очистки» сцены от неиспользуемых в данный момент объектов без их полного скрытия.
Viewport Layout (Компоновка проекций-видов)
Команда открывает подменю выбора организации рабочего пространства:
Single View Layout - все рабочее пространство занято одной проекцией-видом.
Horizontal Split Layout - рабочее пространство делится на две части по горизонтали.
Vertical Split Layout- рабочее пространство делится на две части по вертикали.
Three View Layout (Left) - рабочее пространство делится на три части с большим окном проекции справа.
Three View Layout (Right) - рабочее пространство делится на три части с большим окном проекции слева.
Four View Layout - рабочее пространство делится на четыре равные части.
В многооконных режимах для активации какого-либо окна необходим один клик в нем - в пустом поле или на объекте. Чтобы открыть текущее активное окно на все рабочее пространство
- кликаем клавишу Space (Пробел), ей же возвращаемся в предыдущий многооконный режим. Можно изменить исходные размеры окон перетягиванием их границ зажатой ЛКМ.
Viewport Camera (Компоновка камер)
Команда открывает подменю выбора камеры для текущего окна проекции-вида. Доступны всего 9 видов-проекций:
Free Perspective View (Свободный перспективный вид) - 1
Шесть стандартных ортогональных (ortho) проекций: front - 2, bottom - 3, left - 4, top 5, right - 6, back - 7, ограниченных перемещениями и вращениями только в планах соответствующих осей Одна free orthographic - 0, аналогичная перспективной, но без перспективных искажений.
Кроме них, Silo имеет две специальные камеры для UV редактирования: UV 3D View - 8 и UV 2D View - 9. Эти камеры показывают только UV Proxies в пространстве UV редактирования, но не реальную геометрию.