Surface (Поверхность) - то же, но только к поверхностям, как цели привязки.
Grid (Сетка) - то же, к точкам пересечения рабочей сетки (work grid), как цели привязки (вкл/
выкл. показа рабочей сетки - меню Display > Show Work Grids).
No Snapping (Нет привязок) - вариант по умолчанию, привязки не работают.
Soft Selection (Мягкий выбор)

Переключатель механизма выбора в специфический режим действия - позволяет манипуляторам перемещения, масштабирования и вращения работать как в обычном режиме выбора элементов (вершин, ребер, поверхностей), но при этом воздействие будет также распространяться и на все смежные вершины по принципу постепенного (градиентного) спада его силы. Таким образом, имитируется сглаженный, смягченный эффект деформаций вязкого, мягкого материала.
Наглядность эффекта «затухания» воздействия обеспечивает его цветовое кодирование: самое сильное воздействие - оранжевые вершины, самое слабое - красные (настройки этих цветов
- в меню Edirors/Options > Color Settings).
Опционные параметры:
Type (Тип) - доступны два типа:
Spherical (Сферический) - базируется только на дистанции от манипулятора; Surface (Поверхностный) - базируется на дистанции вдоль поверхности от ближайшей выбранной точки.
Radius (Радиус) - максимальная дистанция воздействия на вершины выбранного. Вводится в числовом окошке или, что особенно удобно, меняется в интерактивном режиме колесиком СКМ. Falloff (Спад) - шаг затухания воздействия. Вводится в числовом окошке Radius From Sel (радиум по выбранному) - назначает радиус по габаритам текущего выбора.
Select All (Выбрать все) - Ctrl + A

Команда выбирает текущим типом выбора одновременно все соответствующие элементы всех объектов сцены (или все объекты при объектном типе выбора).
Deselect (Снять выбор) - Ctrl + Space

Команда снимает сделанный текущим типом выбор одновременно со всех соответствующих элементов всех объектов сцены (или со всех объекты при этом типе выбора).
Deselect Inactive (Снятие выбора с неактивного)
Команда снимает выбор со всех объектов, которые могут быть выбраны, но не имеют в данный момент выбранных элементов. Например, если возможен выбор вершин куба (выбрали его в объектном типе, затем переключились в вершинный), но никакие из вершин не выбраны - куб является неактивным объектом. Т.о. команда позволяет ограничить выбор только «рабочими».
Команда не работает в объектом типе выбора. Используется подобно переключению на объектный тип выбора, снятия выбора с объектов, которые хотим сделать нередактируемыми, и возвратиться в текущий тип выбора.
Invert Selection (Обратить выбор)

Команда меняет текущий выбор на обратный, т.е. выбирается то, что перед этим не было выбрано (предыдущий выбор снимается). Может быть использована, например, в ситуациях, когда необходимо выбрать труднодоступные части объекта.
Expand Selection (Расширение выбора)
Команда распространяет текущий выбор на все смежные элементы объекта того же типа выбора (кроме объектного выбора).

Grow Selection (Наращивание выбора)

Аналогична предыдущей команде, но наращивает выбор не по всем смежным элементам, граничащим с исходным, и не одновременно, а пошагово (за раз - только с соседними, имеющими общее ребро-границу).