Если до запуска команды выбраны (соответствующим типом выбора) какие-либо элементы объекта (поверхности, ребра, вершины), опция выполнит возможное действие резки с ними автоматически. Например, выбранную поверхность (поверхности) равномерно разрежет на части ребрами по установленному параметру Cut Sections.
Если до запуска команды ничего не было выбрано, или выбран объект целиком, активируется инструмент резки Cut Tool (меняется вид курсора), который работает в интерактивном режиме, автоматически «привязываясь» и переключаясь при рисовании линии реза на возможное взаимодействие с вершинами, ребрами и поверхностями (по-разному при разных текущих типах выбора). Линия реза рисуется последовательными кликами, а для перехода с поверхности на соседнюю необходим клик на их общем ребре. Нажатие Delete отменяет (удаляет) последнюю текущую точку, Esc закрывает инструмент.
Если, активировав Cut Tool, начать рисование линии реза на пустом пространстве около объекта, и, удерживая ЛКМ, протянуть ее через объект, он будет рассечен «насквозь» по текущему направлению взгляда, т.е. выполнит роль секущей плоскости.
Extrude (Выдавливание)
Команда добавления деталей в геометрию выдавливанием (вытягиванием) поверхностей наружу (или внутрь) объекта за счет создания их копий на определенном расстоянии в направлении нормали исходной поверхности.
Опционные параметры:
Default Amount - величина выдавливания. Может также после запуска контролироваться по величине и направлению в интерактивном режиме на выбранном манипулятором-шариком (движение вправо - наружу, влево - внутрь объекта). Завершив одно выдавливание, можно тут же (оставаясь в инструменте), перейти к другой поверхности. Нажатие Enter или клик ПКМ завершает действие и закрывает команду.
Keep Faces Together - включение опции при одновременном выборе нескольких соседних поверхностей создает дополнительную связующую геометрию между выдавленными, при выключенном - выдавливание каждой происходит независимо, т.е. с промежутком между ними.
Fill Hole (Заполнение пустот)
Команда создания «крышки» или заполнения пустот новой поверхностью. Выбираем любое из ребер отверстия (или нескольких одновременно) и запускаем команду.
Аналогичный результат можно получить командой Append Polygon, выбрав все вершины вокруг отверстия.
Flatten (Выравнивание)
Команда масштабирует выбранный объект (элемент) до нулевого значения в заданном осевом направлении.
Опционный параметр:
Axis - выбор осей выдавливания (сцены, локальные или нормали выбранного). Может, например, быть использована для выравнивания non-planar (непланарных) поверхностей - выбираем поверхность, ориентируем манипулятор по нормали к ней командой Auto Orient Manipulator (см. далее) и затем выравниваем относительно нужной локальной оси.
Flatten работает и во вставках.
Inset Scale (Контурное масштабирование)
Команда работает только с поверхностями по принципу перемещения всех ребер, ограничивающих поверхность, на одну и ту же заданную величину (внутрь или наружу), соответственно уменьшая/увеличивая (масштабируя) саму поверхность. То же - при множественном выборе (несколько одновременно) - для каждой поверхности отдельно.