Опционный параметр:
Default Amount - величина (коэффициент) масштабирования. Может контролироваться в интерактивном режиме (в окошке величин opt или на выбранном - манипулятором-шариком). Нажатие Enter или клик ПКМ завершает действие и закрывает команду.
Local Move (Локальное перемещение)
Команда перемещает выбранный элемент: поверхности - вдоль их индивидуального вектора нормали, ребра и вершины - по усредненному вектору нормалей примыкающих поверхностей. То же - при множественном выборе (несколько одновременно) - для каждого отдельно.
Работает и при объектном типе выбора - заметим, что при этом действие команды похоже на обычное масштабирование, но результаты разные.
Опционный параметр:
Default Amount - величина смещения. Может контролироваться в интерактивном режиме (в окошке величин opt или на выбранном - манипулятором-шариком). Нажатие Enter или клик ПКМ завершает действие и закрывает команду.
Local Scale (Локальное масштабирование)
Команда пропорционально масштабирует любой выбранный элемент или несколько одновременно (но не объекты): поверхности - в плоскости, перпендикулярной к их нормалям, ребра и вершины - по усредненному вектору нормалей примыкающих поверхностей.
То же - при множественном выборе (несколько одновременно) - для каждого отдельно.
Опционный параметр:
Default Amount - величина смещения. Может контролироваться в интерактивном режиме (в окошке величин opt или на выбранном - манипулятором-шариком). Нажатие Enter или клик ПКМ завершает действие и закрывает команду.
Merge (Слияние)
Команда соединяет (комбинирует) все выбранные элементы с разным результатом - в зависимости от контекста. Например, если выбраны две вершины, первая будет перемещена в позицию второй, и они будут слиты в одну единую вершину, (т.е. порядок множественного выбора имеет значение). Если выбрано более двух вершин, сливаются любые вершины, которые ближе друг к другу, чем значение параметра Vertex Tolerance в опционных настройках.
Опционный параметр:
Vertex Tolerance (Допуск вершин) - верхний предел величины зоны воздействия.
Если выбраны поверхности или ребра, каждое из них будет «сжато» в единую вершину, сливаясь вместе, а сами поверхности удаляются. Например, можно выбрать Edge Ring (Кольцо ребер) и превратить их командой Merge в Edge Loop (Петлю ребер) - об этих командах далее.
Если выбрано несколько отдельных объектов, команда скомбинирует их вместе, однако слияния элементов геометрии не будет - результат будет подобен действию команды Create > Combine Objects (Комбинация объектов).
Mirroring (Отзеркаливание)
Команда имеет пять подменю (вариантов действия):
I.Mirror Geometry (Зеркальная геометрии)
Команда создает зеркальную копию-вставку выбранного.
Опционные параметры:
Mirror From Axis - выбор осей сцены, вдоль которых будет происходить отражение. Т.е. отражение происходит относительно «зеркала», плоскость которого перпендикулярна указанной оси сцены и образуется планом двух других осей.
Tolerance (Допуск) - величина зоны воздействия (от плоскости «зеркала»), минимальное значение по умолчанию в большинстве случаев вполне устраивает.