Опционный параметр:
Amount (Величина) - может контролироваться в интерактивном режиме (в окошке величин opt или на выбранном - манипулятором-шариком). Нажатие Enter или клик ПКМ завершает действие и закрывает команду.
Работает также и в subdivided объектах.
Boolean (Булевы опции)
Команда управляет Булевыми опциями над двумя (!) выбранными объектами, при этом происходит создание третьего нового объекта в зоне пересечения объемов по трем вариантам получения результата.
Опционные параметры:
Delete Originals - позволяют для всех вариантов назначить поведение после завершения опции - сохранять исходные объемы вместе с результирующими, или только результирующие.
Меню команды включает в себя три подменю (доступны и из окна opt):
Intersect (Пересечение) - создает форму только из общей зоны пересечения исходных объемов (порядок выбора объектов перед применением не имеет значения).

Combine (Объединение) - действие, противоположное предыдущему: создает единую форму из двух исходных, при этом общий объем пересечения удаляется (порядок выбора объектов перед применением не имеет значения).

Subtract (Извлечение) - извлекает (удаляет) общий объем пересечения от второго объекта в первом объекте (порядок выбора объектов перед применением имеет значение!)

Выполнение Булевых команд на subdivision формах (см. далее) автоматически превращает результат в новую базовую сетку.
Имеет смысл после выполнения этих команд запустить команду Merge (Слить вершины) для объединения очень близко расположенных вершин каждого из объемов.
Могут иметь место некорректные результаты, если:
- какие-либо поверхности, ребра, вершины объектов абсолютно точно совпадают (т.е., например, для плоских фигур опция не срабатывает);
- все нормали всех поверхностей пересекающихся объектов не направлены наружу (проверить можно командой Object Display Mode > Show Normals (Показать нормали).
Break (Разорвать)

Команда отделяет выбранную поверхность (поверхности) единого объекта от самого объекта, создавая т.о. новый объект. Может быть использована также в объектном типе выбора для разделения объекта, состоящего из нескольких несмежных объемов, на независимые объемы-части (например объектов, ранее объединенных командой Create > Combine Objects).
Эта опция иногда применятся также в работе с текстурами (UV-маппинге).
Bridge (Пост)

Команда соединяет объекты или поверхности новым построением - для этого в типе выбора Face mode выбираем две поверхности с одинаковым количеством ребер. При этом, если поверхности выбраны на раздельных объектах, происходит их слияние в единый объект. Если использовать тип выбора Object mode, выбрав два или более объекта, Silo будет пытаться построить связующую их геометрию в том порядке, в котором они выбирались и по принципу построения перемычек между ближайшими поверхностями каждого из объектов.
Cut(Резка)

Команда добавления деталей в геометрию резкой полигонов поверхностей новыми ребрами.
Опционный параметр:
Cut Section - устанавливает количество параллельных линий реза за один раз.