Можно разделить объекты опять, выбрав все поверхности и применив команду Break (см.
далее).
Instance (Вставка)
Команда создает копию-вставку каждого из выбранных объектов.
Вставки поддерживают интерактивную связь с оригиналом (изменение оригинала отражается на вставках) на уровне следующих опций редактирования: масштабирование, позиция и вращение. Удаление оригинала удаляет вставки. При этом действуют те же условия связи, что и в команде Arraw (см. выше).
Для разрыва этой связи при необходимости редактирования объектов-вставок используется команда De-instantiate Instance (см. далее).
De-instantiate Instance (Разрыв связи вставок)
Команда разрывает интерактивную связь оригинала и копий, превращая их в обычные независимые объекты.
Глава 4. Модификации
В этой главе рассмотрены команды преобразования объектов модифицированием их целиком или отдельных элементов (частей).
MODIFY (МОДИФИКАЦИИ) >
Append (Добавить)
Включает в себя две опции - добавления полигонов и добавления ребер:
Append Polygon (Добавить полигон):
Контекстно-зависимая команда, добавляющая новые поверхности к существующему объекту.
Выбираем три или более вершин существующего объекта, запускаем команду - Append Polygon создает на их основе новую поверхность в интерактивном режиме.
Если выбираем объект целиком, запуск Append Polygon активирует Polygon tool, которым также можно добавлять новые полигоны (посдедоватеьным созданием новых вершин) к объекту, поскольку он работает в режиме surface snapping (поверхностной привязки) к элементам существующих поверхностей. Можно выбрать существующие вершины для включения их в новый полигон или кликнуть на пустом пространстве для создания новых вершин. Если ничего не выбрано, Polygon tool готов к созданию новых объектов (Работу с Polygon tool - см. Главу 3).
Append Edges (Добавление ребер)
Контекстно-зависимая команда, добавляющая новые ребра к существующему объекту.
Выбираем две вершины существующего объекта, запускаем команду - Append Edges создает на их основе новое ребро.
Если выбираем объект целиком, запуск Append Polygon активирует Edge tool, которым также можно добавлять новые ребра к объекту, поскольку он работает в режиме surface snapping (поверхностной привязки) к элементам существующих поверхностей. Можно выбрать существующие ребра для включения их в новый полигон или кликнуть на пустом пространстве для создания новых ребер. Если ничего не выбрано, Edge tool готов к созданию новых объектов.
Заметим, что эти ребра не будут включаться в существующие поверхности и не могут быть использованы для резки (разделения) полигонов - для этого используется опция Cut (см. далее).
Клик ЛКМ добавляет новые вершины линии. Для привязки их к существующему объекту кликаем на существующей вершине. Клик ПКМ завершает текущее построение поверхности. При этом инструмент остается активным и можно продолжать аналогичные построения. Esc - выход из инструмента.
Bevel (Фаска)
Команда создания плоской фаски элементов. Работает при всех типах выбора (поверхностей, ребер, вершин, объектов), воздействуя на соответствующие ребра.