Опционные параметры:
Maximum Face Size - макс. размер поверхностей
Offset - определяет расстояние, на котором генерируется рисунок от исходной поверхности.
Merge Tolerance - максимальная дистанция, на которой отдельные пересечения будут рассматриваться как единая точка.
Use Auto Tolerance - переключатель автоматического определения оптимальной величины предыдущего параметра.
Delete All Strokes - удаление всех текущих штрихов, позволяющее начинать рисовать новую топологию.
Управление: ЛКМ - рисование новых штрихов; СКМ или Shift + ПКМ - продолжение штрихов или замыкание ближайших конечных точек ПКМ или Ctrl + ЛКМ - замыкание в форму петли
Delete - удаление текущих штрихов
Enter - генерация сетки и выход из текущего построения
Esc - выход из инструмента Выбор ребер перед активацией инструмента будет основой для их автоматического рисования.
Topology Tool требует достаточно больших размеров поверхностей-оснований, поэтому иногда приходится предварительно их масштабировать (после рисования возвращать к нужным размерам).
Следующая секция меню из пяти команд также используется для создания новых объектов на основе других исходных объектов (выбранных типом Object Selection Mode). После завершения опции исходные объекты остаются, а интерактивные изменения нового объекта не работают.
Array (Множество)
Команде для выполнения требуется предварительный выбор двух объектов. После запуска команды Instance (копии-вставки) первого выбранного объекта будут создаваться на каждой из вершин второго выбранного объекта-пути (плоской кривой или любого объемного объекта) - порядок выбора имеет значение. Вставки поддерживают интерактивную связь с оригиналом - изменение оригинала повторяется на вставках. Удаление оригинала удаляет вставки.
Заметим, что в зависимости от типа выбора интерактивная связь «оригинал-вставка» работает по-разному, поскольку при этом происходит либо модификация объекта целиком, либо меняется его форма за счет «внутреннего» редактирования его элементов:
- в объектном типе выбора - только при масштабировании оригинала
- в остальных типах выбора - для всех модификаций (в т.ч. subdidision) и удаления оригинала Для любой из вставок возможен только объектный тип выбора и независимое от остального масштабирование, перемещение, вращение, удаление.
Для разрыва этой связи при необходимости редактирования объектов-вставок используется команда De-instantiate Instance (см. далее).
Duplicate (Дубликат)
Команда создает простую копию-дубликат предварительно выбранного объекта в том же месте - фактически аналогично команде Copy/Paste. Поскольку дубликат остается выбранным, его тут же можно переместить в другую позицию. В отличие от Instance, дубликат совершенно независим от оригинала.
Combine Objects (Объединение объектов)
Команда объединяет все выбранные объекты в единый объект (единую сетку).
В частности, используется для Булевых операций или при добавлении полигонов Append Polygon Tool (см. далее). Ближе всего по смыслу привычной по другим программам опции группировки - в Silo команда Group (см. далее) носит несколько иной характер - объединяет объекты вместе, но при этом чтобы они остаются самостоятельными (раздельными сетками).