В процессе работ по формированию Интернет-ресурса нами планируется создание детской Интернет-Академии здорового образа жизни.

Однако, работы в этом направлении требуют интеграции усилий многих специалистов: педагогов, психологов, валеологов, специалистов по рекреации, физической активности и наконец, программистов и Веб-дизайнеров. Необходима финансовая поддержка на федеральном и региональном уровне.

Надеемся, что участие в Международной конференции поможет нам найти понимание, поддержку и помощь коллег, единомышленников и специалистов по продвижению информационных технологий в образовательном процессе.

EFFECTIVITY INCREASING IN THE PERSONEL TRANING FOR THE INFORMATION-COMMUNICATIONAL TECHNOLOGIES Udotova O.A. (udotova@masu.ru;udotova@magnitka.fio.ru)

Magnitogorsk State University (Chelyabinsk Region)

Abstract

It brings to light the characteristic features of taking in the educational information by adult learners in the professional skills improvement training course in the field of information and communication technologies, as well as the barriers standing in the way of making the training process effective and efficient. The article also puts forward the methods to solve the problems.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ Удотова О.А. (udotova@masu.ru;udotova@magnitka.fio.ru)

Магнитогорский государственный университет (Челябинская область)

Аннотация Автором выявлены характерные особенности восприятия взрослыми слушателями учебной информации при повышении квалификации в области информационнокоммуникационных технологий и «барьеры», препятствующие эффективности процесса обучения, а также предложены пути решения обозначенной проблемы.

Решение задач информатизации образования, как известно, является одним из приоритетных направлений в совершенствовании и развитии системы российского образования.

Обеспечивая доступ к огромному хранилищу информации, 1^ег^ значительно способствует профессиональному развитию педагогических работников, их непрерывному образованию и самообразованию. При этом необходимо учитывать, что использование новых перспективных средств представления и передачи информации (электронных учебных и учебно-методических материалов, Интернет-ресурсов, педагогически ориентированных инструментальных сред и т.п.) требует глубокого методологического, методического и дидактического обоснования, адаптации к конкретной аудитории, учета технических требований и ограничений у обучаемых в процессе обучения и на их рабочих местах.

Рассмотрим наиболее характерные особенности восприятия учебной информации и «барьеры», мешающие эффективности процесса обучения, выявленные нами при осуществлении повышения квалификации преподавателей университета, педагогических кадров средних общеобразовательных школ Челябинской области и руководителей образовательных учреждений в области информационно-коммуникационных технологий.

Применение новых технологий в информатике-стр.365 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.367