Данные модули направлены на формирование оценочной составляющей компетенции (способы сравнения результатов с целями, классификации, абстрагирования, прогнозирования, систематизации, конкретизации). Модули направлены на оценку приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• анализа утверждений, доказательств;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• понимания статистических утверждений.

Понятно, что весь комплекс «ключевых компетенций» можно представить четырьмя составляющими: информационной составляющей компетенции, проектировочной составляющей компетенции, оценочной составляющей компетенции, коммуникативной составляющей компетенции (способы передачи информации) и создаваемые модули направлены на формирование всех составляющих.

ASSESSMENT OF THE SCHOOL’S ICT-CONDITIONS (FIRST RESULTS OF E-LEARNING SUPPORT PROJECT)

Tuzova O. (oIgatu@ort.spb.ru)

School №550, S-Petersburg

Yakushkina A. (anna.yakushkina@maiI.ru)

Primary school 1701 Moscow, Zelenograd

Abstract

The Cluster Model (C-model) has been developed for the e-Learning Support Project (e-LSP) as a tool to solve the problems that frequently arise during preparation and implementation in the ICT-based School Transformation Process (STP) projects. C-model includes definition of the school position in STP and choosing the proper direction in the STP development, and evaluation of the STP project results.

О ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕГИОНАХ ПРОЕКТА ИСО Тузова О.А. (oIgatu@ort.spb.ru)

Государственная образовательное учреждение среднего общего образования школа

№550 г. с углубленныт изучением иностранные языгков и информационные технологий (ГОУСОО школа Nq550), Санкт-Петербург Якушкина А.А. (anna.yakushkina@gmaiI.com)

Государственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» Nq1701 (ГОУНОШ «Школа здоровья» № 1701), Москва, Зеленоград Аннотация Для оценки развития процессов информатизации школы в проекте ИСО используется специально разработанный инструмент (К-модель). Он может использоваться как для определения направлений развития в ходе подготовки программы информатизации ОУ, так и для оценки эффективности крупномасштабных образовательных проектов. В докладе рассмотрены результаты оценки состояния информатизации ОУ в регионах проекта ИСО, которые получены на основе К-модели.

Применение новых технологий в информатике-стр.330 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.332