• характеристики каналов связи.

Блок 3. Характеристики мотивации использования Интернет-технологий.

С помощью показателей данного блока можно сформировать представление о том, что мотивирует активизацию использования Интернет-сервисов. Основные характеристики:

• объект трудовой деятельности (характеристики предприятия, компании или организации, где работает респондент);

• позиция респондента в организационной структуре;

• специальность (образовательная программа), на которой планируется обучение.

Блок 4. Характеристики, определяющие отношение и степень готовности использования технологий е-Ьеагшп§.

С помощью показателей данного блока можно сформировать представление о том, как относятся потенциальные пользователи к обучению средствами е-Ьеатт§. Основные характеристики:

• отношение к обучению средствами е-Ьеагшп§;

• возможные временные затраты на обучение средствами е-Ьеатт§;

• возможные материальные затраты на обучение средствами е-Ьеатшп§.

прейскурант цен на ремонт квартир премиум класса.

Для оценки технико-технологических возможностей потенциальных потребителей сетевых информационно-образовательных ресурсов использовались данные за 2000-2006 годы, полученные в результате проведения группового анкетирования по 18 показателям, которые отражают уровень динамики в области использования информационных и коммуникационных технологий.

Методика подготовки репрезентативных выборок включает несколько шагов: формирование генеральной совокупности, планируемой совокупности, исследуемой совокупности.

Исследуемую совокупность составили студенты: обучающиеся по специальностям: государственное и муниципальное управление, менеджмент организации, документоведение и доку-ментационное обеспечение управления, финансы и кредит, экономика и управление на предприятии, юриспруденция, прикладная информатика; обучающиеся в РГГУ (Москва); Московской области (Балашиха, Воскресенск, Дмитров, Железнодорожный, Кашира, Лыткарино, НароФоминск, Павловский Посад, Фрязино); в других регионах (В. Новгород, Калуга, Н. Новгород, Тольятти).

Число респондентов составило 8760.

Результаты исследования Рассмотрим результаты только по третьему блоку показателей.

Блок 3. Характеристики мотивации использования Интернет-технологий.

С помощью показателей данного блока определим, какие пара-метры влияют на активизацию использования Интернет-сервисов.

1. Проводилось исследование зависимости степени активности ис-пользования Интернет-сервисов от объекта трудовой деятельности, т.е. учитывались характеристики предприятия, компании или организации, где работает респондент.

Использование Интернета на рабочем месте По результатам анализа наблюдается следующая зависимость: сотрудники негосударственных предприятий/компаний наиболее активно используют различные Интернет-сервисы в своей рабочей деятельности (53%) по сравнению с сотрудниками государственных организаций (28,9%).

Применение новых технологий в информатике-стр.290 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.292