2. Проводилось исследование зависимости степени активности использования Интернет-сервисов от позиции респондента в организационной структуре.
Использование Интернет на рабочем месте По результатам опроса можно сделать вывод:
• большинство руководителей высшего звена (80%) используют в своей трудовой деятельности различные Интернет-сервисы;
• половина руководителей среднего звена и специалистов используют в своей трудовой деятельности Интернет-сервисы (52,6% и 50,5% соответственно);
• 37,8% рядовых сотрудников пользуются Интернет-сервисами в ходе трудовой деятельности.
На следующем шаге анализа определялась степень корреляции показателей использования Интернет-сервисов различными категория-ми сотрудников (с точки зрения их позиции в организации) и характери-стиками предприятия/компании.
Выводы. Для частных предприятий/компаний: чем выше позиция сотрудника в организации, тем выше степенью активности использования Интернет-сервисов.
Для государственных предприятий/компаний: наиболее высокий коэффициент активности использования Интернет-сервисов у сотрудников, затем у руководителей среднего звена.
3. В ходе исследования стояла задача провести анализ основных видов деятельности пользователей в Интернете. В результате анализа были получены следующие данные:
• чтение информации (26%);
• передача электронных сообщений (электронная почта) (17%);
• обучение (16%, имеется в виду использование Интернет-сервисов в ходе самостоятельной образовательной деятельности);
• работа (13%);
• общение (12%);
• развлечения (11%);
• покупка товаров (3%);
Литература 1. Бессокирная Г.П. Факторный анализ: традиции использования и новые возможности // Социология: методология, методы, математические модели. 2000. № 12. С. 142-153.
2. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. пособие для вузов. М.: Высш. шк., 2000. 479 с.
3. Мэйдоналд Дж. Вычислительные алгоритмы в прикладной статистике. М.: Финансы и статистика, 1988. 350 с.
THE POSSIBILITIES OF IMPLEMENTING THE ELEMENTS OF DISTANCE TEACHING INTO INTERNAL EDUCATION WIHT THE HELP OF COMPUTER MEANS OF EDUCATION Temnikova I.S. (Temnikova1982@yandex.ru)
Branch of non state Establishment of general education "Baltic institute of ecology, politics and Low " of Murmansk
Abstract
In the article the author links the decisions, provided with the procedure of information with the reforms, which are actively used in Russian education system, proposing as one of possible ways of adaptation of the first year students - the use of visualization of the mathematical material in the screen of the monitor of personal computer, according to some principles of distance education.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.291 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.293⇒