• переписку по электронной почте
• размещение информации на доске объявлений
• обмен файлами
• организацию электронных конференций Возможность использования данных форм взаимодействия позволяет повысить эффективность обучения, сделать его динамичным и визуальным.
Итоговый контроль знаний по курсу осуществляется в форме:
1. выполнения слушателями итоговой лабораторной работы, включающей набор заданий по всему пройденному материалу 2. контрольного тестирования Структура учебной деятельности определяется особенностями дистанционного обучения и возможностями оболочки дистанционного обучения VLE 3.0.
В функции преподавателя в процессе дистанционного обучения включены следующие виды деятельности:
• взаимодействие с тьютором по вопросам организации проведения занятий на экспериментальных площадках дистанционного обучения Нижегородской области
• организация диагностики актуального уровня способностей слушателей;
• организация рефлексии;
• организация обучения слушателей и активизация их познавательной деятельности с помощью различных форм предлагаемых средств обучения (доска объявлений, электронная конференция, обмен файлами;
• организация промежуточного и итогового контроля по материалам курса;
• организация консультационной деятельности в течение учебного периода посредством электронной почты;
• организация промежуточного и итогового контроля по материалам курса;
• оценка учебной деятельности обучающихся;
• аналитическая деятельность.
В процессе дистанционного обучения учебная деятельность слушателя включает следующие формы работы:
• активное сотрудничество с тьютором экспериментальной площадки дистанционного обучения
• исследование возможностей и форм работы в оболочке дистанционного обучения VLE 3.0
• выполнение заданий входного контроля;
• освоение теоретического материала курса;
• выполнение заданий промежуточного контроля
• участие в коммуникации преподаватель - слушатель (электронные конференции, консультации, обмен файлами), позволяющей уточнить понимание слушателем основных теоретических положений курса и систематизировать знания по контролируемому разделу программы;
• выполнение заданий итогового контроля; Апробация курса показала значительный интерес учителей к данной форме повышения квалификации и высокую степень усвоения предложенного материала. Слушатели освоили основные понятия, приемы работы в Интернет и приобрели достаточные для самостоятельной работы навыки, позволяющие им стать активными пользователями глобальной сети.
DISTANT COURSE OF PHYSICS FOR PROFILE LEVEL Dotsenko I.B. (dib@cdp.tsure.ru)
Taganrog Technological Institute of Southern Federal University (TTISFU)
Yakunina O.B. (olga_ob@inbox.ru)
Secondary school 28, Taganrog.
Abstract
The structure of Course of Physics for schoolchildren is represented below. The course is intended as a distant support of outline education. The peculiarities of its application during educational process are discussed.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.274 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.276⇒