Одним из неоспоримых достоинств дистанционного обучения французскому языку является тот факт, что подобное обучение настраивает учащихся на самостоятельный поиск знаний, а не усвоение только той информации, которую им предлагает преподаватель. Однако, к недостаткам данного вида обучения следует отнести отсутствие непосредственного контакта учащихся с преподавателем. Дистанционное обучение помогает преодолеть внутренние психологические барьеры, мешающие активному участию в дискуссии при визуальном контакте. Учащимся необходимы: навыки уверенного обращения с клавиатурой и умение выражать свои мысли в письменной форме. Этому также надо обучать учащихся, изучающих французский язык. Большие возможности учащимся предоставляет сайт нашего училища для размещения интересной и нужной информации о видах спорта, об учебно-тренировочном процессе Преподаватели училища по многим предметам предлагают учащимся методические материалы, тесты, вопросы для самоконтроля, которые способствуют своевременному учету и оценке знаний учащихся-спортсменов, находящихся на учебно-тренировочных сборах или соревнованиях. Использование в обучение индивидуальных учебных планов позволяет учащимся действовать с опережением в изучении различных тем, предусмотренных календарно - тематическим планированием.

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО КУРСА «ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ» В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Голунова М.И. (migima@yandex.ru)

ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (ГОУ ДПО НИРО)

Аннотация В докладе представлен учебный курс «Эффективная работа в глобальной сети Интернет», разработанный в рамках эксперимента по разработке и внедрению дистанционных форм повышения квалификации педагогических работников Нижегородской области.

Учебный дистанционный курс «Эффективная работа в глобальной сети Интернет» предназначен для учителей информатики, учителей-предметников, а также администраторов ОУ, желающих повысить квалификацию в области технологий, связанных с основными приемами работы в сети Интернет, ориентированными на прикладные задачи, возникающие в профессиональной сфере деятельности.

Актуальность данного курса, его практическая направленность обусловлена обеспечением доступа образовательных учреждений Нижегородской области к сети Интернет, реализуемого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (за два года планируется подключить 1 403 школы).

Учебный материал курса представлен в виде набора учебных модулей, включающих себя:

• методические рекомендации по изучению модуля

• лекционный материал

• задания для практической деятельности

• контролирующие материалы в виде набора вопросов, тестов, лабораторных работ (по материалам модуля)

Учебные материалы размещены в оболочке УЬБ 3.0, разработанной для организации дистанционного обучения и позволяющей организовать различные формы взаимодействия со слушателями:

Применение новых технологий в информатике-стр.273 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.275