Работа с КМ-Школой при организации исследовательской деятельности учащихся ориентирована на достижение конкретных результатов, соотнесенных с целями и задачами литературного образования, такими как: преодоление разрыва между восприятием произведения современными школьниками и авторским замыслом; возможность выхода за рамки бытового контекста и преодоление наивно-личностного подхода к чтению литературного произведения; осуществление интеграции литературных знаний со знаниями из смежных областей искусства; формирование целого ряда коммуникативных умений; расширение эстетического кругозора и формирование художественного вкуса.

Информационно-интегрированный продукт «КМ-Школа» позволяет учителю и ученику свободно входить в информационное пространство, формируя собственный образовательный вектор и решая поставленные задачи. И, главное, что «КМ-Школа» является саморазвивающейся средой, которая легко включает в себя инновации в информационных и педагогических технологиях.

FROM THE EXPERIENCE OF USING INFORMATION TECHNOLOGIES IN HANDICRAFT TEACHING Yakusheva E.A. (sch1108yasenevo@maii.ru)

Public education institution secondary school № 1108 of Moscow

Abstract

In the series of multimedia- publication «Masters of Russia» there are two systems of teaching. They are «We learn sew» and «We learn to cook». The publications are multimedia-courses and can be used for methodological support in teaching of handicraft and for increasing of creative activities of students. They content extensive informational and methodological work for lesson. The mentioned above publications have a wide application both at the lessons with one computer and in a computer classroom. They can also be used at home or at special curriculum courses at school.

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ТРУДА)

Якушева Е.А. (sch1108yasenevo@maii.ru)

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1108 г. Москвы (ГОУ СОШ№1108)

Аннотация В серии мультимедиа-издания «Мастера России» есть две системы обучения «Учимся шить» и «Учимся поварскому искусству». Издания представляют собой мультимедиа-курсы, и могут быть использованы для методической поддержки преподавания материальной технологии, а также на повышение учебной самостоятельности и творческой активности школьников, содержат обширный справочный и методический материал для проведения занятий.

Данные издания имеют широкое применение и могут быть использованы на уроках в классе с одним компьютером, в компьютерном классе, а также дома или факультативно Применение компьютерных технологий в современном образовательном процессе -вполне закономерное явление. Однако эффективность их использования в обучении зависит от четкого представления о месте, которое они должны занимать в сложнейшем комплексе взаимосвязей, возникающих в системе взаимодействия «преподаватель - обучающийся».

Применение новых технологий в информатике-стр.248 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.250