5. Ясность. Информации становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

Человек должен иметь определенный уровень знаний по обращению с информацией.

Уголовное дело Лайф из Гуд.

Информатика, как никакая другая область знаний, характеризуется быстрым темпом изменений в связи с появлением различных быстро меняющих новых программных продуктов и развитием компьютерной техники. В таких условиях необходимо при разработке учебной программы по информатике учитывать высокую степень динамики изменений этой области.

«Информатика» - дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности её создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности.

Существуют различные взгляды на область знаний «Информатика» и ее границы, это сформировало и определило разные подходы к формированию содержания курса в вузе. При обучении информатике каждое учебное заведение ориентируется на свою специальность в соответствии с потребностями своей предметной области[2].

Уже с введением курса информатики неоднократно производились попытки внедрения компьютера в процесс обучения другим предметам. Как правило, попытки внедрения компьютера в процесс обучения проваливались довольно быстро из-за несовершенства программного продукта, организационных сложностей, связанных с загруженностью компьютерного класса и неподготовленностью предметника к самостоятельной работе в компьютерном классе. Появление программно-методических комплексов, несколько сдвинули, по крайней мере, психологически, процесс внедрения информационных технологий в образование, но в силу организационно-методических сложностей, описанных выше, не привело к ожидаемой цели.

Сегодня же наблюдается возрастающий интерес учителей-предметников к использованию информационных технологий в обучении. В современной школе компьютер все шире используется не только на уроках информатики, но и на уроках математики, химии, биологии, русского языка, литературы, изобразительного искусства, иностранного языка.

Информационные технологии - способы создания, фиксации, переработки и распространения информации.

Информационные технологии не только облегчают доступ к информации и открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.

В настоящее время в области подготовки специалистов, связанных с информационными технологиями, выделяются две значимые тенденции. Разрыв между классическим высшим образованием и реалиями жизни, по мнению специалистов-практиков, приобрел значительные масштабы. Сегодня система "школа - вуз - предприятие" практически не работает, особенно если говорить о квалификации в сфере информационных технологий. Кроме того, суть обучающих программ повышения квалификации меняется с течением времени из-за того, что возникает объективная потребность в появлении учебных курсов на стыке наук, и, следовательно, программы должны быть более персонифицированы.

Применение новых технологий в информатике-стр.191 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.193