2. «Физика. Основная школа» «Просвещение-медиа»
3. «Физика в школе» (Электронные уроки и тесты)ЗАО «Просвещение- МЕДИА», «Новый диск»
4. 1С.Репетитор +Варианты ЕГЭ 1С
5. 1С.ШколаФизика. Библиотека наглядных пособий 1С
6. сайты: school.edu.ru school-collection.edu.ruwww.physics.ru
7. college.ru
8. gomulina.orc.ru
REALIZATION OF OPPORTUNITIES OF INFOCOMMUNICATIONAL TECHNOLOGIES IN TEACHING ALGEBRA COURSE IN A HIGHER EDUCATIONAL
INSTITUTION Kuznetsova I.V. (kfpguzo@atnet.ru)
Korjazhma Branch of the Pomor State University named after M.V. Lomonosov,
Korjazhma
Abstract
The article presents the results of realization infocommunicational technologies opportunities in studying by future mathematics teachers the algebra course at the Teacher’s training university.
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ВУЗОВСКОГО КУРСА АЛГЕБРЫ Кузнецова И. В. (kfpguzo@atnet.ru)
Коряжемский филиал ГОУВПО «Поморский государственныш университет имени М.В.Ломоносова» (КФ ГОУ ВПО «ПГУ им. М.В. Ломоносова), г.Коряжма Архангельской области Аннотация В статье представлены результаты реализации возможностей инфокоммуникационных технологий при изучении курса алгебры в педагогическом университете будущими учителями математики.
Современный период развития общества, характеризующийся глобальной информатизацией, изменением структуры и содержания информационного ресурса, ставит перед системой образования принципиально новую проблему подготовки специалистов, адаптированных к новой среде информационного общества. Обучение и всесторонняя подготовка таких специалистов осуществляется через обновленный образовательный процесс. В результате, необходимым элементом современного образования стало внедрение в дидактический процесс инновационных педагогических и инфокоммуникационных технологий, адекватных новой образовательной парадигме, которая ориентирована на развитие творчески мыслящей личности, свободно ориентирующейся в мировом информационном пространстве.
Потенциал инфокоммуникационных технологий в образовании проявляется во многих аспектах учебного процесса. Традиционные методы обучения ориентированы на воспроизводство принятых стереотипов и знаний, репродуктивную учебную деятельность. Большинство исследователей считают, что наиболее оптимальным является поиск практических способов интеграции «новых» и традиционных форм работы в единый учебный процесс. Дидактические, психологические и организационные соображения говорят, что «смешанное» обучение является настоятельной необходимостью [1].
В рамках математических специальностей в педвузах одной из базовых дисциплин предметной подготовки студентов является курс алгебры, определяющий содержание и качество профессиональной подготовки учителя-математика.
При обучении данной дисциплине в соответствии с требованиями новой образовательной парадигмы на основе использования инфокоммуникационных технологий акцент должен ставиться не только на достижение определенных результатов, на формирование строго определенных знаний, но и на формирование у обучаемых умений самостоятельно ориентироваться в современном информационном обществе, владеющих современными информационными технологиями.
⇐Применение новых технологий в информатике-стр.171 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.173⇒