Удалите окно и отредактируйте строки в Script Editor:
window -t “drop attributes”; columnLayout;
attrFieldSliderGrp -at pushField.mag -min 0 -max 50; attrFieldSliderGrp -at pushField.att -min 0 -max 4 ; attrFieldSliderGrp -at pushField.max -min 0 -max 10 ; showWindow;
Пытливейшие умы успеют быстро метнуться в описание команды window и найти там флаг -t (-title), позволяющий задать заголовок окна вместо стандартного windowN.
Примечание. Можно воспринимать флаги у команд, по аналогии с атрибутами у объектов, определяющими их свойства. После имени флага, как правило, следует значение флага (строка или число, в зависимости от типа флага). Редактировать свойства уже созданных элементов интерфейса тоже можно через флаги, но об этом я поговорю чуть позже.
Если скопировать и добавить еще три команды, создающие поля для трех атрибутов другого поля, встанет вопрос о том, как различать атрибуты разных полей в окне. (Не забудьте отредактировать min/max для magnitude второго поля.)
window -t “drop attributes”; columnLayout;
attrFieldSliderGrp -at pushField.mag -min 0 -max 50; attrFieldSliderGrp -at pushField.att -min 0 -max 4 ; attrFieldSliderGrp -at pushField.max -min 0 -max 10 ;
attrFieldSliderGrp -at pullField.mag -min -50 -max 0; attrFieldSliderGrp -at pullField.att -min 0 -max 4 ; attrFieldSliderGrp -at pullField.max -min 0 -max 10 ; showWindow;
Можно в принципе добавить разделительную линию заданной высоты и ширины и вставить текстовую строку прямо в окно, но выглядеть это будет ужасно:
window -t “drop attributes”; columnLayout;
attrFieldSliderGrp -at pushField.mag -min 0 -max 50; attrFieldSliderGrp -at pushField.att -min 0 -max 4 ; attrFieldSliderGrp -at pushField.max -min 0 -max 10 ;
separator -w 400 -h 25; text “pullField Attributes”;
attrFieldSliderGrp -at pullField.mag -min -50 -max 0; attrFieldSliderGrp -at pullField.att -min 0 -max 4 ; attrFieldSliderGrp -at pullField.max -min 0 -max 10 ; showWindow;
Можно также пытаться с помощью флага -I изменять подписи у полей со слайдерами, однако наблюдательные умы наверняка заметят, что в Attribute Editor есть очень удобные открывающиеся и закрывающиеся разделы, позволяющие группировать атрибуты по общим признакам.
Такие разделы создаются командой frameLayout и представляют из себя, с одной стороны, элемент интерфейса, а с другой стороны, мини-окно, в котором могут располагаться другие элементы. Поэтому вслед за этой командой всегда должна идти команда типа columnLayout, определяющая, как будут располагаться элементы внутри этого раздела.
Закройте окно. В Script Editor уберите строки с разделительной линией и текстом и добавьте еще пару строк в начале скрипта:
window -t “drop attributes”; columnLayout; frameLayout; columnLayout;
attrFieldSliderGrp -at pushField.mag -min 0 -max 50; attrFieldSliderGrp -at pushField.att -min 0 -max 4 ; attrFieldSliderGrp -at pushField.max -min 0 -max 10 ;
attrFieldSliderGrp -at pullField.mag -min -50 -max 0; attrFieldSliderGrp -at pullField.att -min 0 -max 4 ; attrFieldSliderGrp -at pullField.max -min 0 -max 10 ; showWindow;