В первой главе мы подробно изучим интерфейс, а также основные средства управления и команды CINEMA 4D. И это будет не просто "сухое" перечисление функций, а пояснение на нескольких примерах, иллюстрирующих применение основных инструментов.

В частности, будет смоделирован корпус компьютера, в процессе чего вы изучите основные рабочие методики.

Вторая глава посвящена работе со структурами и материалами. Кроме того, в ней будет затронут модуль BodyPaint 3D. Здесь процесс обучения также будет основан на нескольких примерах: моделирование и создание текстуры реалистичного компакт-диска и разработка пальмовой ветви с применением к ней различных материалов.

автопрезент интернет магазин.

Модель компьютера, созданная в первой главе, также сыграет свою роль. По ходу изложения материала будет показано применение визуализатора и источников света. К концу главы весь процесс от моделирования, создания и наложения текстур до освещения и визуализации изображения будет пройден несколько раз.

В главе 3, горизонт расширяется в процессе пошагового создания сложной модели спортивной машины. Кроме того, будет показано, как применять сложные методы визуализации, наподобие HDPI освещения.

Глава 4 посвящена анимации. Здесь будет показано использования инструментов Powerslider, окна Timeline и новых функций модуля МОССА.

Кроме того, на примере будет показана работа с портом XPresso.

В завершающей главе рассматриваются некоторые дополнительные вопросы: вставка в фотографии трехмерных объектов с помощью подключаемого модуля PhotoMatch (его можно найти на прилагаемом к книге компакт-диске в папке Сцены и данные\Bonus_Plugin).

Для тех, кого интересует трехмерная компоновка, производитель PhotoMatch предоставляет обновление до полной версии. Его можно приобрести со скидкой на Web-сайте www.vreel-3d.de.

Во второй части главы 5 описан процесс моделирования и создания текстуры комического персонажа, рассмотренного в главе 4.

Все темы и примеры для этой книги подобраны таким образом, чтобы как новичок, так и профессионал мог найти для себя что-то полезное. Она позволяет как следует освоиться с приложением и получить представление о большинстве новых функций версии CINEMA 4D 10.

Напоследок, желаю успехов в работе над материалом этой книги, и, как всегда, жду откликов по адресу электронной почты arndt@vonkoenigsmark.de.

Знакомство с CINEMA 4D

Хотя по сравнению с другими пакетами трехмерного моделирования приложение CINEMA 4D - очень простое и интуитивно понятное, оно, все же, достаточно сложное для того, чтобы описание всех его возможностей, средств, инструментов и объектов заняло несколько книг. И подтверждение этому - постоянное появление новых руководств и модулей для CINEMA 4D.

Эта книга не призвана заменить руководство пользователя. Ее цель - лишь познакомить читателя с основными воз можностями CINEMA 4D: различными объектами, инструментами и материала ми, средствами создания освещения, анимации и визуализации. Пройдя книгу до конца, вы будете хорошо подготовле ны для будущих проектов.

Данная глава будет полезна не только новичкам, но и профессионалам, по скольку она содержит описание многочисленных изменений и дополнений в версии CINEMA 4D 10 - особенно в том, что касается организации элементов сцены и анимации.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒