Стеки матриц в OpenGL 423
Пример программирования геометрических преобразований в OpenGL 425
5.18. Резюме 429
Литература 431
Упражнения 432
Двухмерное наблюдение 436
6.1. Двухмерный конвейер наблюдения 437
6.2. Отсекающее окно 440
Отсекающее окно в координатах наблюдения 441
Отсекающее окно во внешних координатах 442
6.3. Нормировка и преобразование поля просмотра 443
Отображение окна отсечения в нормированное поле просмотра 444
Отображение отсекающего окна в нормированный квадрат 446
Изображение строк символов 448
Расщепление экрана и несколько устройств вывода 448
6.4. Функции двухмерного наблюдения OpenGL 449
Режим проектирования OpenGL 449
Функция отсекающего окна GLU 449
Функция поля просмотра OpenGL 450
Создание окна на экране дисплея GLUT 451
Установка режима и цвета окна (GLUT) 452
Идентификатор GLUT окна изображения 452
Удаление окна GLLTT с экрана дисплея 453
Текущее окно на экране GLUT 453
Замещение и изменение размера окна на экране (GLUT) 453
Управление несколькими окнами на экране (GLUT) 454
Субокна GLUT 455
Выбор формы курсора окна на экране 455
Наблюдение графических объектов в окне экрана GLUT 456
Выполнение прикладной программы 456
Другие функции GLUT 456
Пример программы двухмерного наблюдения OpenGL 457
6.5. Алгоритмы отсечения 459
6.6. Двухмерное отсечение точки 460
6.7. Двухмерное отсечение линии 460
Отсечение линий Коэна-Сазерленда 462
Отсечения линии Лианга-Барски 468
Отсечение линии Николла-Ли-Николла 472
Отсечение линий с использованием непрямоугольных многоугольных окон 475
Отсечение линий с использованием окон с нелинейными границами 476
6.8. Отсечение многоугольной закрашенной области 477
Отсечение многоугольниками Сазерленда-Ходгмана 479
Алгоритм отсечения многоугольников Уэйлера-Азертона 485
Обработка многоугольников с использованием непрямоугольных отсекающих окон 487
Обработка многоугольника с использованием отсекающих окон с нелинейными границами 488
6.9. Отсечение кривых 489
6.10. Отсечение текста 490