Стеки матриц в OpenGL 423

Пример программирования геометрических преобразований в OpenGL 425

5.18. Резюме 429

Литература 431

Упражнения 432

Двухмерное наблюдение 436

6.1. Двухмерный конвейер наблюдения 437

6.2. Отсекающее окно 440

Отсекающее окно в координатах наблюдения 441

Отсекающее окно во внешних координатах 442

6.3. Нормировка и преобразование поля просмотра 443

Отображение окна отсечения в нормированное поле просмотра 444

Отображение отсекающего окна в нормированный квадрат 446

Изображение строк символов 448

Расщепление экрана и несколько устройств вывода 448

6.4. Функции двухмерного наблюдения OpenGL 449

Режим проектирования OpenGL 449

Функция отсекающего окна GLU 449

Функция поля просмотра OpenGL 450

Создание окна на экране дисплея GLUT 451

Установка режима и цвета окна (GLUT) 452

Идентификатор GLUT окна изображения 452

Удаление окна GLLTT с экрана дисплея 453

Текущее окно на экране GLUT 453

Замещение и изменение размера окна на экране (GLUT) 453

Управление несколькими окнами на экране (GLUT) 454

Субокна GLUT 455

Выбор формы курсора окна на экране 455

Наблюдение графических объектов в окне экрана GLUT 456

Выполнение прикладной программы 456

Другие функции GLUT 456

Пример программы двухмерного наблюдения OpenGL 457

Частные пансионаты Евпатории в мойнаки. Евпатория курорт озеро мойнаки. инструмент nox.

6.5. Алгоритмы отсечения 459

6.6. Двухмерное отсечение точки 460

6.7. Двухмерное отсечение линии 460

Отсечение линий Коэна-Сазерленда 462

Отсечения линии Лианга-Барски 468

Отсечение линии Николла-Ли-Николла 472

Отсечение линий с использованием непрямоугольных многоугольных окон 475

Отсечение линий с использованием окон с нелинейными границами 476

6.8. Отсечение многоугольной закрашенной области 477

Отсечение многоугольниками Сазерленда-Ходгмана 479

Алгоритм отсечения многоугольников Уэйлера-Азертона 485

Обработка многоугольников с использованием непрямоугольных отсекающих окон 487

Обработка многоугольника с использованием отсекающих окон с нелинейными границами 488

6.9. Отсечение кривых 489

6.10. Отсечение текста 490


⇐ вернуться назад | | далее ⇒