4.2. Цвет и шкала яркости 267
Цветовые компоненты RGB 267
Таблицы цветов 268
Шкала яркости 269
Другие цветовые параметры 270
4.3. Функции цвета в OpenGL 270
Цветовые режимы RGB и RGBA в OpenGL 270
Индексный цветовой режим в OpenGL 272
Смешивание цветов в OpenGL 273
Цветовые массивы в OpenGL 275
Другие функции цвета в OpenGL 276
4.4. Атрибуты точек 277
4.5. Атрибуты прямых линий 278
Ширина линии 278
Стиль линии 281
Опции перьев и кистей 282
4.6. Атрибуты кривых 284
4.7. Функции атрибутов точек в OpenGL 287
4.8. Функции атрибутов прямых линий в OpenGL 288
Функция для задания ширины линии в OpenGL 288
Функция OpenGL стиля линии 289
Другие эффекты прямых линий в OpenGL 291
4.9. Атрибуты закрашенных фигур 292
Стили закрашивания 292
Области, заполненные с использованием смешивания цветов 295
4.10. Общий вид растрового алгоритма закрашивания многоугольников 297
4.1 ]. Построчное закрашивание выпуклых многоугольников 303
4.12. Построчное закрашивание фигур с криволинейными границами 303
4.13. Способы заполнения фигур с неправильными границами 304
Алгоритм граничного заполнения 304
Алгоритм потокового заполнения 309
4.14. Функции атрибутов закрашенных фигур в OpenGL 310
Функция шаблона заполнения в OpenGL 310
Текстурные и интерполяционные шаблоны в OpenGL 312
Контурные методы в OpenGL 313
Функция передней стороны в OpenGL 316
4.15. Атрибуты символов 317
4.16. Функции атрибутов символов в OpenGL 322
4.17. Защита от наложения 323
Сверхдискретизация прямолинейных отрезков 325
Маски удельного веса подпикселей 327
Дискретизация прямолинейных отрезков по площади 328
Методы фильтрации 329
Фазировка пикселей 329
Компенсация различий в интенсивности линии 329
Устранение контурных неровностей границ фигур 330
4.18. Функции OpenGL защиты от наложения 334
4.19. Функции запроса в OpenGL 335
4.20. Группы атрибутов в OpenGL 336
4.21. Резюме 337